МОСКВА, 19 мар - Р-Спорт, Феликс Загребной. Российский футбольный союз (РФС) планирует до 2020 года уделить особое внимание формированию позитивного имиджа российского футбола в стране и мире, говорится в последней версии документа "Стратегия развития футбола в Российской Федерации до 2020 года", поступившего в распоряжение агентства "Р-Спорт".
Исполком РФС на заседании 25 марта должен одобрить документ и вынести его на рассмотрение конференции. РФС приступил к созданию стратегии в начале 2013 года. Документ разработан группой специалистов РФС с учетом действующих нормативных документов в области перспективного планирования развития физкультуры и спорта в стране.
Отдельным пунктом в задачах, обозначенных в проекте, идет разработка программы повышения имиджа российского футбола за рубежом и создания позитивного образа страны-хозяйки чемпионата мира 2018 года.
В рамках проекта сформулированы также следующие задачи: создание программ развития пресс-служб футбольных клубов; подготовка среднесрочной программы пропаганды футбола, подразумевающей создание специализированных печатных изданий, телевизионных и радио-программ, посвященных отдельным разновидностям футбола, выдающимся футболистам и достижениям отечественного футбола; создание музея отечественного футбола.
Кроме того, планируется сформировать обратную связь с болельщиками, разработать билетную политику на матчи сборных команд, включающую систему ценообразования, ставящую во главу угла не коммерческую составляющую, а рост посещаемости со стороны всех слоев населения.