Автоконцерн Nissan сменит американского производителя автомобилей Ford в качестве одного из основных спонсоров футбольной Лиги чемпионов, сообщает Рейтер со ссылкой на пресс-службу японской компании.
У Лиги чемпионов есть восемь спонсоров, которые могут демонстрировать свою рекламу во время матчей турнира. В их число входит российская компания ОАО "Газпром". Nissan также является одним из спонсоров Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро.
Финансовые подробности четырехлетнего соглашения пока не разглашаются, но указывается, что это самый крупный спонсорский договор в истории японского автоконцерна. Представители Nissan отказались комментировать сообщения СМИ о том, что по контракту предусмотрены выплаты в $75 миллионов в год.
Компания отмечает, что общая телеаудитория Лиги чемпионов с сентября по май составляет 4 миллиарда зрителей.
Ford в прошлом месяце объявил, что после финала ЛЧ-2013/14 в Лиссабоне завершает свою программу поддержки Лиги чемпионов, которую проводил с сезона-1992/93.