Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гран-при Китая: те же и Алонсо

© Фото : AP/FOTOLINKСтарт Гран-при Китая
Старт Гран-при Китая
Редактор агентства "Р-Спорт" Александр Кременский делится впечатлениями от завершившегося в воскресенье Гран-при Китая, четвертого этапа чемпионата "Формулы-1" сезона-2014.

Редактор агентства "Р-Спорт" Александр Кременский делится впечатлениями от завершившегося в воскресенье Гран-при Китая, четвертого этапа чемпионата "Формулы-1" сезона-2014.

 

Неужели после вчерашней квалификации кто-то ожидал другого победителя сегодняшней гонки? Или после Бахрейна? Надеялись, возможно, многие, но слишком уж велико преимущество "Мерседесов" над остальными командами, в слишком хорошей форме находится сейчас Льюис Хэмилтон. Другая лига, этакая "серебристая машина", перемалывающая на своем пути к победе любые препятствия. Которых, если честно, не так уж и много. Совсем другое дело – напарник Льюиса Нико Росберг. Не в плане формы и возможностей машины, а в плане умения создать себе трудности, а потом героически их преодолевать.

В субботней квалификации на мокрой трассе Нико ошибся в последнем повороте на быстром круге и не смог показать хороший результат. Впрочем, четвертое место – разве плохо? Для кого-то, может, и предел мечтаний, но для немецкой команды едва ли не провал, тем более впереди оказался главный конкурент – "Ред Булл" в полном составе. Что интересно – Риккьярдо вновь квалифицировался впереди Феттеля, и это наталкивает на определенные мысли. Однако гонка есть гонка, и на старте обычно все встает с ног на голову.

В этот раз старт выдался довольно нервным: у Росберга еще на прогревочном круге отказала телеметрия, и стартовать немцу пришлось в ручном режиме, что привело к потере позиций, контакту с Боттасом и необходимости не столько догонять, сколько обороняться. Конечно, болид Нико был на порядок быстрее тех, что окружали его в первом повороте, однако сдаваться просто так никто не собирался.

А вот кому старт удался, так это Фернандо Алонсо, который немного потолкался с бывшим партнером по "Феррари" Фелипе Массой и сумел не только удержать свою позицию, но и кое-что отыграть – в какой-то момент нос болида испанца был впереди Феттеля, вырвавшегося на второе место! Завершить обгон испанцу не удалось, но уже то, что "Феррари" включилась в борьбу с "Ред Буллом", очень порадовало болельщиков итальянской команды. Связано ли это со сменой руководства, обновлениями техники или характеристиками трассы, сказать сложно – у второго пилота "Феррари" Кими Райкконена гонка в очередной раз не получилась. А Алонсо, и в прошлом сезоне тащивший на себе команду, вновь выжал из далеко не лучшей машины чуть больше, чем она в принципе способна показывать. Видимо, присутствие в паддоке Даши Капустиной, подруги Нандо, здорово мотивировало его на прекрасный результат. Такие всплески наблюдались и по ходу прошлого года, поэтому удивительно, что команда до сих пор не ввела в штатное расписание должность талисмана и не предложила занять ее русской красавице. 

Ну а "Мерседесы" вновь показали, что сдавать позиции не собираются: Льюис совершенно спокойно рулил в сторону финиша, Нико потихоньку выбирался из плотных рядов соперников, объезжая одного за другим, Риккьярдо обгонял Феттеля... Феттеля даже "Катерхэм" Кобаяси обгонял, чем четырехкратный чемпион мира был крайне недоволен и высказал по радио несколько крепких слов.

Дубль "Мерседесов", подиум Алонсо, десятое место Квята: итоги Гран-при Китая в фотографиях >>

Стоит отметить и очередную победу Даниила Квята над партнером по "Торо Россо" Жаном-Эриком Вернем. Вернь, напомню, сумел пробиться в третий сегмент квалификации, стартовав девятым, а Квят ушел в бой только с 13-го места, однако за счет скорости сумел опередить француза на трассе. Клетчатый флаг Даниил увидел сразу за Хэмилтоном, который за несколько поворотов до финиша прошел россиянина на круг, однако вновь десятое место, набранное очко, уверенный, зрелый пилотаж. Можно только поздравить нашего парня, которому через неделю исполнится всего 20 лет, и пожелать ему уже в этом сезоне побороться за подиум, ведь в четырех первых гонках 2014 года там побывали уже несколько разных пилотов – и Кевин Магнуссен, и Дженсон Баттон (пусть и из-за дисквалификации Риккьярдо), и оба пилота "Ред Булл", и Серхио Перес, теперь вот Алонсо. А побеждают все равно немцы, и побеждают заслуженно.

Теперь нас ждет трехнедельный перерыв перед стартом второго отрезка сезона, на этот раз европейского. Три недели на то, чтобы подтянуться отстающим, прибавить лидерам, соскучиться по гонкам болельщикам. А дальше, уверен, будет еще интереснее!

Рекомендуем
Российская фигуристка Алена Косторная
ISU признал Косторную лучшим новичком сезона
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала