МОСКВА, 30 апр - Р-Спорт, Роман Соловьев. Стратегией хоккейного "Спартака" было привлечение молодых игроков, заявил коммерческий директор клуба Демьян Сидоренко.
"Спартак", испытывавший в нынешнем сезоне финансовые проблемы в связи с отзывом лицензии у спонсора клуба "Инвестбанка", занял 12-е место в Западной конференции КХЛ, а затем отказался от участия в Кубке Надежды. Завершить регулярный чемпионат клубу помогла КХЛ.
"Мы собрались на этой пресс-конференции, чтобы защитить нашу бизнес-репутацию. На сегодняшний день стратегия ориентации на молодежь, созданная три года назад. Нам было бы трудно выживать, являясь клубом, который финансируется за счет частных инвестиций, поэтому молодежное направление было важным. Сначала "молодежка" вышла в первый раз плей-офф, а затем два финала, один из которых закончился завоеванием Кубка Харламова", - сказал Сидоренко на пресс-конференции.
Директор рассказал о том, сколько денег клуб заработал на атрибутике. "Нас обвиняют за нашу посещаемость. Но верхний ярус арены плох с точки зрения сервиса, и он не очень популярен. Если взять нижние ярусы, то посещаемость составляла около 85-90%. Атрибутика? Мы с розничных точек перешли к тому, чтобы у нас был магазин, но свои 10 миллионов (рублей) мы сделали", - продолжил Сидоренко.
"На 15 декабря была планирована видеопрезентация нашей бизнес-модели, где показывались изменения ценности нашего продукта. Затем случилась "черная пятница" - 13 декабря, и это уже не имеет значения. Продажа рекламы? Из 22 бортов нам принадлежит только 6, остальное занимают спонсоры лиги", - добавил Сидоренко.