МОСКВА, 26 мая - Р-Спорт. Стоимость бренда английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" после неудачного сезона упала почти на 100 миллионов долларов (60 млн фунтов), свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Brand Finance, которое приводит издание Daily Mail.
"МЮ", который под руководством Дэвида Мойеса и впоследствии Райана Гиггза занял седьмое место в чемпионате Англии, опустился на третью строчку в списке самых дорогих брендов среди футбольных клубов (739 млн долларов), уступив второе место мадридскому "Реалу" ($768 млн), выигравшему Лигу чемпионов и Кубок Испании.
Лидирует в рейтинге мюнхенская "Бавария" ($896 млн), которая под началом Хосепа Гвардиолы победила в чемпионате и Кубке Германии. "Пари Сен-Жермен", завоевавший титул чемпиона Франции и выигравший Кубок французской лиги, взлетел с 24-го на 10-е место.
Первая десятка наиболее дорогих брендов среди футбольных клубов выглядит следующим образом:
1. "Бавария" (Германия) - 896 миллионов долларов,
2. "Реал" (Испания) - $768 млн,
3. "Манчестер Юнайтед" (Англия) - $739 млн,
4. "Барселона" (Испания) - $622 млн,
5. "Манчестер Сити" (Англия) - $510 млн,
6. "Арсенал" (Англия) - $505 млн,
7. "Челси" (Англия) - $502 млн,
8. "Ливерпуль" (Англия) - $469 млн,
9. "Боруссия" (Германия) - $327 млн,
10. "Пари Сен-Жермен" (Франция) - $324 млн.
В ноябре 2013 года журнал Forbes составил свой рейтинг самых дорогих спортивных команд (без учета доходов от лиги): в нем первенствовал "Реал" ($450 млн), а "МЮ" был третьим ($433 млн).