МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Депутат "Справедливой России" Игорь Зотов внес в Госдуму законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах.
В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятии? в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого документ предусматривает снятие ограничении? для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании? (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.
"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятии? пивоваренными компаниями распространена во всем мире <...> Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями: Лондонский организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр назначил британское подразделение компании Heineken официальным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятии? из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревновании? в России, добавляется в записке.
Кроме того, согласно закону "О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедерации? FIFA 2017 года", во время спортивных соревнований можно размещать рекламу с названием производителей пива, напитков на основе пива и вина, если указанные производители являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA и если реклама размещается или распространяется в местах проведения матчей.
Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до конца 2018 года.