Рейтинг@Mail.ru
Егор Оруджев: о "Формуле-1" думать пока рано, полностью концентрируюсь на FR2.0 - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Егор Оруджев: о "Формуле-1" думать пока рано, полностью концентрируюсь на FR2.0

© Фото : из личного архива Егора ОруджеваЕгор Оруджев
Егор Оруджев
Читать в
Лучший новичок прошлого сезона европейской "Формулы Рено 2.0 " Егор Оруджев, входящий в программу поддержки молодых российских пилотов SMP Racing, в первой гонке на московском этапе чемпионата финишировал шестым. Перед визитом на Moscow Raceway перспективный гонщик ответил на несколько вопросов редактора агентства "Р-Спорт " Александра Кременского.

Лучший новичок прошлого сезона европейской "Формулы Рено 2.0 " Егор Оруджев,  входящий в программу поддержки молодых российских пилотов SMP Racing, в первой гонке на московском этапе чемпионата финишировал шестым. Перед визитом на Moscow Raceway перспективный гонщик ответил на несколько вопросов редактора агентства "Р-Спорт " Александра Кременского.

- Егор, с чего началось ваше увлечение автоспортом?

- В детстве папа привел меня в прокатный картинг. Сам, наверное, не пришел бы, тогда меня как-то не привлекал мир гонок. Но потом понравилось, тем более у меня неплохо получалось. Так все и началось.

- Появились ли после этого кумиры в гонках?

- Кумиров нет, а болел всегда за Кими Райкконена.

- Когда поняли, что хотите стать профессиональным гонщиком?

- В 2010 году, я тогда попал в программу "Наша Формула". До этого просто не было возможности выступать в картинге на европейских соревнованиях по финансовым причинам, а с "Нашей Формулой" такая возможность появилась.

- Как вы попали в программу SMP Racing?

- В 2013 году, собственно тогда программа SMP Racing и была образована. Мне об этом сообщили Петр Алешин, спортивный директор молодежной программы SMP Racing, и Дмитрий Сапгир, мой менеджер и спонсор. Все переговоры вели они.

- Как долго планируете продолжать сотрудничество с ней?

- Я затрудняюсь ответить. Кроме того, что я являюсь участником SMP Racing, меня сейчас также поддерживает одна из ведущих туристических компаний России. В любом случае, все зависит от результатов. Поддержка будет только при хороших (улыбается).

- В прошлом году вы стали лучшим новичком двухлитрового Еврокубка. Какие планы были перед стартом нынешнего сезона?

- Сезон уже начался, прошло два этапа, сейчас очередь московского этапа. Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы пригласить на Moscow Raceway всех поклонников российского автоспорта. Что касается планов, то хотелось бы попасть в топ-3 в Еврокубке, если будет возможность, то выиграть. Пока с командой мы немного проигрываем по машине, поэтому боремся не там, где хотелось бы. Но скорость есть! Я уже поднялся на подиум на первом этапе в Моторлэнде.

- Вы ведь уже успели отпраздновать успех в дебютной гонке британской "Формулы-3 ". Внесла ли эта победа какие-то изменения в планы?

- С победы в "Ф-3" планы никак не изменились, это была разминочная гонка перед этапом Еврокубка в Бельгии, так как у меня был месяц без езды, а у всех соперников - по 1-2 гонке в Formula Renault 2.0 Alps или Nec.

- Хотелось бы попробовать себя в кузовных сериях? В ралли?

- Честно говоря, кузовные серии меня не очень привлекают, интересными их делает только то, что они контактные. В поворотах машины очень медленные по сравнению с "формулами", а именно это и привлекает меня в открытых колесах.

- Нацелены ли в будущем на "Формулу-1 "?

- О "Формуле-1" рано говорить, даже не думаю об этом. Сейчас я полностью сконцентрирован на FR 2.0, а уже в конце сезона в зависимости от результатов будем дальше планировать. Нет, есть, конечно, примерный план развития моей карьеры, но, повторюсь, все зависит от моих результатов и моего развития как гонщика.

- Что нужно делать для достижения успеха в современном автоспорте?

- Добиться успеха очень непросто. Во-первых, очень много внимания уделяется физической подготовке. В FR 2.0 проблем с этим нет, но в высших категориях уже действительно нужна хорошая физическая форма. Во-вторых, трудно в эмоциональном плане. Необходимо быть всегда сконцентрированным, постоянно работать с командой и на трассе и за ее пределами, а также находить пути для постоянного улучшения болида.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    19.04 18:00
    Аль-Наср
    Аль-Фейха
  • Футбол
    19.04 19:00
    Краснодар
    Факел
  • Футбол
    19.04 19:30
    Дженоа
    Лацио
  • Футбол
    19.04 21:30
    Айнтрахт Фр
    Аугсбург
  • Футбол
    19.04 21:45
    Кальяри
    Ювентус
  • Футбол
    19.04 22:00
    Атлетик Бильбао
    Гранада
  • Футбол
    19.04 22:00
    Ницца
    Лорьян
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала