Прошедший уик-энд выдался ярким и позитивным для российского автоспорта. Редактор агентства "Р-Спорт" Александр Кременский в редакционном блоге рассуждает о перспективах отечественных гонщиков в ведущих мировых сериях и делится впечатлениями от посещения московского этапа Мировой серии "Рено" на трассе Moscow Raceway.
Почему-то так случилось, что в России больше любят футбол. Сборная возвращается с чемпионата мира на щите, не одержав ни одной победы, иностранный тренер сетует на обстоятельства, не замечая собственных просчетов, болельщики пачками (или литрами) глотают успокоительное, но продолжают любить. В упор не замечая областей, где мы если не впереди планеты всей, то уж точно в группе лидеров. Парадокс.
Отмучились: сборная России по футболу покидает чемпионат мира, не одержав ни одной победы >>
Сколько в нашей стране любителей автоспорта? Организаторы московского этапа Мировой серии "Рено" утверждают, что трассу Moscow Raceway под Волоколамском посетили 78 тысяч зрителей за два дня. Это много, это уровень некоторых этапов "Формулы-1". И замечательно, что зритель начинает понимать, что гонки – это очень зрелищно!
А в воскресенье Исаакян и вовсе опередил на трассе Оруджева, став седьмым, попутно обогнав еще и вчерашнего победителя Орельена Паниса, которому талант гонщика передался по наследству от знаменитого папы. Это не просто успех, это достижение с большой буквы.
Лучшие кадры московского этапа Мировой серии "Рено" >>
Кстати, Квят, выступающий в "Формуле-1" за "Торо Россо", предстал в этот уик-энд перед российской публикой в качестве пилота чемпионского болида "Ред Булл" 2011 года. Проехав несколько демонстрационных кругов и порадовав собравшихся зрителей несколькими фигурами высшего автопилотажа, Даня признался, что выступать перед родными трибунами, чувствовать их поддержку – это потрясающие ощущения. Никаких "ваши ожидания – ваши проблемы".
Новые русские. В этот раз - всерьез и надолго >>
А теперь давайте сравним успехи российских гонщиков и российских футболистов. Хотя, пожалуй, лучше не стоит, чтобы не обижать одних сравнением с другими. Ясно одно – если мы хотим иметь повод для гордости, то нужно смотреть не на зеленые поля, а на асфальтовые кольца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.