МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Закон о рекламе пива на стадионах технический и вызван только требованиями ФИФА, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на пресс-конференции во вторник.
Госдума в минувшую пятницу приняла поправки в закон о рекламе, разрешив рекламу производителей пива и самого напитка на стадионах в период официальных спортивных мероприятии, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях.
"Честно говоря, не понятно, почему закон вызвал столько споров. Он является техническим и будет действовать только до 2018 года", - подчеркнула она.
Совфед рассмотрит этот закон на последнем заседании весенней сессии 9 июля.
Матвиенко напомнила, что в 2013 году был принят закон о проведении в РФ чемпионата мира по футболу. После этого, по ее словам, появилась юридическая коллизия - российское законодательство запрещает рекламу пива в ходе спортивных матчей, однако, согласно требованиям ФИФА, такая реклама должна быть, поскольку ФИФА "получает от этого деньги".
"Закон о рекламе пива будет действовать до 2018 года, так что он, по сути, технический", - сказала Матвиенко.