МОСКВА, 14 июл - Р-Спорт. Видеоролики с Олимпийских игр в Сочи в интернете были просмотрены 14 миллиардов раз, это в четыре раза больше, чем на зимних Играх-2010 в Ванкувере. Об этом, как сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014", свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного после завершения соревнований.
Исполнительный комитет МОК получил отчет о результатах социологического опроса, в котором приняли участие 36 тысяч респондентов из 16 стран мира. Спортсмены и зрители были опрошены в Сочи в период с 7 по 23 февраля 2014 года.
По оценкам МОК, по сравнению с Ванкувером в более чем в 2 раза увеличилось общее время вещания с Игр на всех медиаплатформах, во всем мире зрители посмотрели более 118 000 часов трансляции из Сочи. Кроме того, количество официальных вещателей увеличилось более чем в 2 раза - с 114 до 250 вещательных корпораций.
Более 93% респондентов узнали олимпийские кольца, что делает их наиболее узнаваемым брендом из всех представленных в опросе. Кроме того, по результатам исследования за МОК было признано лидерство в борьбе с применением допинга.
Сборная России одержала победу в медальном зачете Олимпиады-2014.