Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ночной Сингапур примет 14-й этап чемпионата "Формулы-1"

© REUTERS / Edgar SuТрасса "Марина-Бэй", где проходит Гран-при Сингапура "Формулы-1"
Трасса Марина-Бэй, где проходит Гран-при Сингапура Формулы-1
Гонщики "Формулы-1" открывают вторую азиатскую часть сезона по традиции Гран-при Сингапура, который пройдет в седьмой раз в темное время суток на уличной трассе этого города-государства.

МОСКВА, 19 сен – Р-Спорт, Роман Соловьев. Гонщики "Формулы-1" открывают вторую азиатскую часть сезона по традиции Гран-при Сингапура, который пройдет в седьмой раз в темное время суток на уличной трассе этого города-государства.

Борьба в личном зачете чемпионата продолжается сохраняется. Лидирует, как повелось с первого Гран-при сезона, немец Нико Росберг ("Мерседес"), имеющий в активе 238 очков, его преследует напарник по команде британец Льюис Хэмилтон (216) и австралиец Дэниел Риккьярдо из "Ред Булл" (166). Теоретические шансы на победу в чемпионате сохраняют всего 8 гонщиков, в их числе и действующий чемпион мира немец Себастьян Феттель, идущий на 6-й строчке с 106 очками.

В Кубке конструкторов маловероятно, что кто-то сможет помешать "Мерседесу" (454) одержать победу, ближайший преследователь "Ред Булл" (272) отстает чуть менее чем на 200 оков. За третье место борьбу ведут "Уильямс" (177) и "Феррари" (162). Без очков в этом сезоне остаются пока "Заубер" и "Катерхэм".

Запрет на подсказки

Во время двухнедельного перерыва между этапами гоночный директор "Формулы-1" Чарли Уайтинг заявил, что отныне команды не могут в общении с пилотами по ходу Гран-при давать гонщику информацию, которая сможет повысить производительность пилота или автомобиля. Согласно спортивному регламенту "Формулы-1", "гонщик должен вести автомобиль в одиночку и без посторонней помощи".

Международная автомобильная федерация (FIA) сообщила пилотам, что гонщики должны будут самостоятельно принимать любые решения на трассе по изменению настроек автомобиля. Командам разрешено доработать предупредительные системы к Гран-при Японии (3-5 октября), чтобы не ставить под угрозу участников гонки и не снижать уровень безопасности.
Такие перемены вызвали недовольство у команд, которые предлагали хотя бы дождаться окончания сезона прежде, чем вносить что-то новое. При этом некоторые пилоты отмечали, что каждую команду эти запреты коснутся по-разному, так как организация радиообменов везде сделана по-своему.

"Ночных гонок должно быть больше"

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят отметил, что этот автодром не будет для него новым, так как он выступал  здесь еще в 2010 году. "Мне нравятся ночные Гран-при, после Бахрейна в этом сезоне я говорил, что таких гонок должно быть больше, - сказал Квят командной пресс-службе. – Чистая мощность не столь важна, поэтому машина должна быть более конкурентоспособной здесь, чем на длинных прямых в Монце на прошлом этапе. Посмотрим, как будут развиваться события, но теоретически, все выглядит оптимистичнее".

Последние три Гран-при Сингапура неизменно выигрывал Феттель, который впоследствии становился чемпионом мира. Дважды здесь побеждал Фернандо Алонсо из "Феррари" и однажды Хэмилтон. В квалификации в разное время здесь побеждали Феттель, Алонсо, Фелипе Масса ("Уильямс") и Хэмилтон. Лидер сезона Росберг, стартовавший семь раз с поул-позишн в этом сезоне, еще ни разу не смог это сделать в Сингапуре.

Гран-при стартует по традиции в пятницу двумя сериями свободных заездов, которые состоятся в 14:00 и 17:30 мск. В субботу пройдет третья сессия (14:00) и квалификация (17:00), а завершится уик-энд гонкой в воскресенье (16:00).

Следующий Гран-при пройдет через две недели в Японии.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала