Тренер сборной России по велоспорту на треке и спортивный директор "Русвело" Алексей Марков рассказал для блога на сайте агентства "Р-Спорт" о том, как "трековики" готовятся к ключевым стартам, о Европе в Гваделупе и мире в Париже, а также о задачах на сезон.
Когда Европа за океаном
На этапах Кубка мира к нам подключится Николай Журкин, он сейчас в хорошей форме, хорошо проявил себя в шоссейных гонках по ходу этого сезона.
Открытый и бетонный
Трек в Гваделупе стандартный, ничего в нем нет такого нового. Другое дело, что мы в последнее время на открытых треках не гонялись. Может быть, все это и к лучшему, что трек будет бетонным. Мы ведь приедем туда после шоссейного сезона, много времени на то, чтобы адаптироваться на треке, не будет, так что бетонный трек, вполне возможно, окажется кстати. Более силовой - нам это лучше, чем какая-то сверхскорость в этой ситуации.
Хорошо, что чемпионат мира будет во Франции. Понятное дело, это конкретно нам никак не поможет, но вот с логистикой точно будет проще. Мы сможем пригнать машины, не придется опять же лететь заранее куда-то за океан, чтобы готовиться к этому чемпионату мира. Странно, конечно, что чемпионат Европы у нас будет в Гваделупе. Треков ведь достаточно - новый трек в Швейцарии, новый трек в Париже стоит.
Цели и задачи
В командной гонке будем ехать на победу, в омниуме железно должны попадать в тройку сильнейших как минимум, его поедет чемпион России Артур Ершов. В индивидуальной гонке будем бороться за медаль, в групповых видах, как понимаете, загадывать сложно.
Как там соперники?
Что за трек будет в Рио?
Трека в Рио пока еще нет, думаю, что у них там пока много чего нет. Знаю, что у них был трек - тренировочный. Ну, знаете, манеж и все прочее. Хотел туда ехать готовиться перед чемпионатом мира, потом узнал, что его снесли. Сами бразильцы говорят, что это верх глупости, сносить трек, не имея никакой альтернативы. Но это уже, видимо, в духе бразильского раздолбайства.