МОСКВА, 22 окт - Р-Спорт, Иван Тугарин. Негативное мнение болельщиков московского "Спартака" об аренде стадиона другими командами, например, ЦСКА, может повлиять на итоговое решение клуба по этому вопросу, заявил коммерческий директор "красно-белых" Александр Атаманенко.
"Спартак", сдавший в эксплуатацию "Открытие Арену" осенью 2014 года, стал вторым клубом Москвы, который обладает собственной ареной. Также свой стадион есть у "Локомотива"; "Динамо" и ЦСКА арендуют "Арену Химки", а "Торпедо" - стадион "Сатурн" в Раменском.
"Этот вопрос будет всегда приниматься во внимание. Стадион строился не только для команды, но прежде всего для ее болельщиков. Мнение болельщиков очень важно в принятии решения, как для клуба, так и для стадиона. Если будет негатив, то мы не будем рассматривать такие варианты", - сказал журналистам Атаманенко, отвечая на вопрос, является ли сдача в аренду стадиона "Спартака" московскому ЦСКА табу.
"Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со сборной России. Матч с Молдавией был пилотным, чтобы выработать связи со всеми организаторами и участниками мероприятия. Мы открыты для сотрудничества. Чем больше матчей сборной будет у нас проходить, тем лучше", - добавил он.
Коммерческий директор московского "Спартака" подчеркнул, что также особым фактором при сдаче стадиона в аренду станет забота о качестве поля.
"Любой современный стадион ставит перед собой задачу работать 365 дней в году и проводить как можно больше массовых мероприятий. Однако есть момент, который связан с качеством поля. Все мероприятия, которые мы хотим привлечь, не должны наносить ущерба качеству газона, к которому у "Спартака" самые высокие требования. Мы всегда должны предоставлять идеальный газон для игр команды. Пока мы изучаем, как ведет себя газон. Я бы рассматривал варианты только летом следующего года", - отметил Атаманенко.