МОСКВА, 14 ноя - Р-Спорт. "Формула-1" не заинтересована в привлечении молодых болельщиков, поскольку они не являются целевой аудиторией для продуктов, предлагаемых спонсорами чемпионата, заявил генеральный промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун.
По его мнению, снижение телеаудитории "Ф-1" в последний год нет смысла пытаться компенсировать активностью в социальных сетях.
"Вот что я об этом всём думаю: не понимаю, почему люди хотят привлечь так называемое молодое поколение. Чтобы что-то им продать? Да у большинства этих детей вообще нет денег! Я бы лучше обратился к 70-летнему старику, у которого достаточно средств", - сказал Экклстоун, которого цитирует autosport.com.
"Не вижу смысла в привлечении молодёжи, поскольку она не сможет приобрести наши продукты. А если маркетологи нацеливаются именно на эту аудиторию, то, возможно, им следует посоветоваться с Disney", - добавил он.
По словам Экклстоуна, он не видит никакой ценности в соцсетях, и не знает, "чего так называемое молодое поколение в действительности хочет".