МОСКВА, 23 ноя - Р-Спорт, Елена Дьячкова. Российский бизнес совершил большую ошибку, не приобретя команду "Формулы-1" "Маруся", которая могла бы стать одновременно маркетинговым инструментом, тренировочной базой для российских пилотов и технологическим центром, заявила агентству "Р-Спорт" бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко.
Российская команда "Маруся" прекратила выступления в "Формуле-1" за несколько этапов до конца сезона из-за финансовых проблем. "Маруся" включена в предварительный состав участников следующего чемпионата под названием "Манор".
"Для меня потеря "Маруси" - колоссальный удар, потому что я считаю, что Россия недооценила тот актив, который для нее был создан. Уже в момент, когда было принято решение о том, что команда не поедет в Америку и Бразилию, можно было с огромной долей вероятности приобрести команду по очень невысокой цене, понимая, что у нее есть очки. Мы, конечно, прозевали момент, когда можно было за небольшие деньги купить хороший актив. Это печально", - сказала Косаченко по телефону.
По ее мнению, "Россия будет об этом сожалеть, и будет сожалеть об этом гораздо позже". "В условиях, когда мы проводим свой собственный Гран-при, не использовать команду как отличный маркетинговый инструмент для продвижения собственного Гран-при - очень глупое решение. Думаю, мы должны были хватать, пока давали, брать эту команду и делать отличную тренировочную базу для наших ребят, технологический центр", - считает Косаченко.