Сотрудники владивостокского "Адмирала" сделают все возможное, чтобы ухаживать за новым талисманом кошкой Матроскиной по всем необходимым правилам, сообщили в пресс-службе хоккейного клуба.
Ранее сообщалось, что кот проник в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока, разодрал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. Видео с котом вызвало бурю откликов в прессе, СМИ и социальных сетях. После инцидента кот пропал. Компания, в чей павильон проник кот, уже выставила претензию аэропорту на 63 тысячи рублей. "Адмирал" вызывался приютить животное, при этом компенсировав сумму расходов за счет атрибутики клуба.
"За кошкой, естественно, никто не ухаживал, поэтому она приехала к нам не в самом лучшем состоянии, - рассказал агентству "Р-Спорт" глава пресс-службы "Адмирала" Алексей Чечелев. - Штатного ветеринара в клубе, разумеется, нет. Поэтому проконсультируемся с компетентными органами и будем ухаживать за Матроскиной по всем правилам. Это касается и еды, и ухода за ней. Обещаем нашим болельщикам и всей России в скором времени привести Матроскину в спортивную форму. Хотя, как мы заметили, у нее и без нас был определенный вкус в плане питания".