МОСКВА, 26 фев - Р-Спорт, Александр Рогулев. Московский ЦСКА отказался от продажи билетов на плей-офф КХЛ через интернет и будет реализовывать их только через кассы, заявил генеральный директор клуба Игорь Есмантович.
Официальная вместимость ледового дворца ЦСКА составляет 5,6 тысячи зрителей. В нынешнем сезоне ряд матчей регулярного чемпионата КХЛ проходил при аншлагах.
"С билетами отдельная тема, она сложная в формате нашего клуба, - сказал Есмантович на пресс-конференции. - Увы, почти после каждого дерби в районное отделение полиции с информацией о перепродаже билетов поступает от трех до пяти человек. У нас был договор о реализации билетов через интернет, но это, похоже, не работает или работает неправильно. Мной было принято решение продажу через интернет убрать, чтобы навести порядок у касс".
"Надо понимать, что вместимость дворца до 4 тысяч человек, если убрать гостевую трибуну и фан-сектор, - добавил гендиректор. - Продано около 1,2 тысячи абонементов, плюс обязательства. В результате всего этого в кассы попадает всего 2,8-3 тысячи билетов. Как правило, билеты на дерби расходятся в течение 2-3 часов".