С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 фев - Р-Спорт, Тарас Барабаш. Стратегия развития КХЛ включает в себя около 100 программ и рассчитана на три года, заявил президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.
Заседание совета директоров КХЛ, на котором глава лиги Дмитрий Чернышенко представил стратегию развития, прошло в пятницу в Санкт-Петербурге.
"Стратегия не набор лозунгов. Это вектор развития на три года. Для существования стратегии лига должна опираться на три столпа, три основополагающих фактора, - сказал Чернышенко журналистам. - Прежде всего, это надежная коммерческая модель, высочайший уровень соревнований и умение создавать положительный опыт для болельщиков. Это позволит нам сформировать и достигнуть того видения, которое ставим перед лигой".
"Цели у нас достаточно амбициозные, но они вполне выполнимые. Примерно 100 конкретных программ, задач будут сформированы в приведенной стратегии. Часть программ мы были вынуждены запускать, что называется, "с колес". Но нужно понимать, что у каждой программы будут контрольные точки, фиксированные даты, измеримые результаты, которые можно будет контролировать и по которым будем отчитывается и перед руководством лиги, и перед клубами, болельщиком".