МОСКВА, 5 мая - Р-Спорт. Жена российского хоккеиста клуба НХЛ "Лос-Анджелес Кингз" Вячеслава Войнова, обвиняемого в домашнем насилии, Марта Варламова при поступлении в больницу сказала, что муж ударил ее, сообщили во время предварительного слушания сотрудники больницы, являющиеся свидетелями по делу.
Бил, бьет, будет бить? Случаи домашнего насилия среди спортсменов. ФОТО >>
В понедельник в верховном суде города Торранс (штат Калифорния) прошло очередное предварительное слушание по делу Войнова, который был арестован 20 октября 2014 года на территории штата Калифорния по подозрению в домашнем насилии в отношении Варламовой. Сама Варламова в первой части заседания отказалась свидетельствовать против мужа.
Жена хоккеиста Вячеслава Войнова не хочет давать показания против него в суде - СМИ >>
Как сообщил на своей странице в микроблоге Twitter журналист Daily Breeze Ларри Элтман, первым из свидетелей выступил сотрудник службы безопасности больницы Ронни Корнелл Листон. Он рассказал, что встретил Варламову в холле больницы в слезах, в то время как Войнов находился на улице. По словам Листона, он объяснил девушке, что ей нечего бояться, но она разрыдалась и сказала "он ударил меня".
При этом, как сообщает на своей странице в Twitter журналист Orange County Register Рич Хэммонд, охранник сообщил, что "Войнов казался грустным" и "был очень обеспокоен ее состоянием".
Следом перед судом предстала медсестра скорой помощи, которая рассказала, что Варламова была очень обеспокоена и хотела, чтобы доктор осмотрел ее как можно скорее. Позже выступила старшая сестра отделения Кейси Вонг. По ее словам, "она (Варламова) сказала, что муж толкнул ее на подставку для телевизора, сказала, что подобное произошло не в первый раз".
В ходе заседания судье Эрику Тэйлору пришлось выяснить, насколько точно понимали друг друга сотрудники больницы и Варламова, так как на суде девушка выступала с помощью переводчика. Кроме того, адвокат Варламовой настаивал на том, что показания свидетелей не могут быть использованы против Войнова, так как их разговор с Варламовой являлся частной беседой, о содержании которой, по мнению адвоката, не должен был знать даже судья.