МОСКВА, 12 мая - Р-Спорт, Анатолий Самохвалов. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) озаботилась проблемой создания единого узнаваемого бренда лиги, который был бы стилистически связан с подконтрольными ей структурами, заявил генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев.
Данная позиция была включена в стратегию экономического развития РФПЛ до 2020 года, разработанную совместно с консалтинговой компанией Deloitte.
"Наибольшую дискуссию вызвала тема оптимизации доходов премьер-лиги - медиаправ и коммерческих прав. Если говорить о генеральной линии именно этой цели, то на первый план выходит популяризация бренда премьер-лиги и улучшения качества продукта", - сказал Бабаев журналистам.
"В первую очередь, улучшения инфраструктуры клубов, во-вторых, создания единого бренда, - пояснил Бабаев. - Есть проблема, что бренд премьер-лиги даже близко не столь популярен, как бренд английской премьер-лиги. У РФПЛ - одна эмблема, у (телекомпании) "НТВ-Плюс" - другая, у "Лиги-ТВ" - третья".
"Лига-ТВ", являющаяся дочерней структурой РФПЛ, с 2012 года управляет телеканалом "Наш футбол", находящимся в системе каналов "НТВ Плюс".