МОСКВА, 3 июл – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Чемпионат "Формулы-1" приближается к своему экватору, и в ближайший уик-энд "Королевские гонки" отправятся в британский Сильверстоун.
Гран-при Великобритании пройдет с 3 по 5 июля. После восьми этапов чемпионата в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон из "Мерседеса" (169 очков), вторым идет его партнер по команде Нико Росберг (159), а замыкает первую тройку Себастьян Феттель из "Феррари" (120). Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят занимает восьмое место (19).
Помогут ли родные стены?
Предстоящая гонка станет для Хэмилтона принципиальным стартом. На предыдущих четырех этапах действующий чемпион лишь однажды опередил Росберга и несколько растерял преимущество в личном зачете, так что британцу кровь из носу нужно реабилитироваться, тем более в родных стенах. Сделать это будет непросто, ведь немецкий гонщик в последнее время вышел практически на оптимальные показатели, одержав три победы в четырех гонках. Да и побеждать в Сильверстоуне Росберг умеет, если вспомнить успех 2013 года.
"Чувствую, что готов атаковать в полную силу на трассе, которая мне очень нравится и которая должна подойти нашей машине. В Сильверстоуне важен фактор прижимной силы, на тестах мы изучили некоторые полезные вещи, так что уверен, что мы опять будем сильны", - сказал Росберг, слова которого приводятся на сайте "Формулы-1".
В прошлом сезоне победа на Гран-при Великобритании была уже за Хэмилтоном. "Мне сложно описать те чувства, которые испытываешь, поднимая трофей перед целым морем своих фанатов. Это то, что всегда останется со мной. Мне повезло иметь поклонников по всему миру, но победа у себя дома – это нечто особенное", - сказал британец.
Квят: есть ли шансы?
"Он очень хорошо работает, — заявил агентству "Р-Спорт" советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по "Формуле-1" Игорь Ермилин. — Казалось бы, наши мечты сбылись, он попадает в топ-команду. Но у нее просто катастрофический провал, они обвиняют Renault, что плохой мотор. Но "Торо Россо" едет лучше "Ред Булл", что подтверждают несколько последних этапов. Очень неудачно сложилось. Вроде бы попал в нужное время в нужное место, а потом оказывается, что место в общем-то не самое нужное. На сегодня его проблема — это кризис команды "Ред Булл".
Хуже только "Макларену"
Остается надеяться, что в эти выходные обойдется хотя бы без обилия штрафов, коих было не счесть в Австрии, где сразу четыре пилота потеряли несколько позиций на старте из-за замены двигателя. "Все это мне напоминает театр абсурда, - заявил Ермилин. - Есть некие технические вопросы, а при чем тут гонщики, спорт? За что наказывать пилота, который борется изо всех сил, а какой-то производитель не смог решить проблемы с двигателем? Наказывайте производителя, при чем тут чисто спортивная составляющая?"