МОСКВА, 13 окт - Р-Спорт, Александр Рогулев. Рекламная кампания чемпионата мира по хоккею 2016 года в России будет направлена на "диванных" болельщиков, которые привыкли смотреть спортивные трансляции дома, заявил журналистам исполнительный директор оргкомитета ЧМ-2016 Александр Полинский.
Заседание организационного комитета по контролю обеспечения подготовки и проведения чемпионата мира по хоккею 2016 года под председательством министра спорта Российской Федерации Виталия Мутко проходит в Москве во вторник. Чемпионат мира пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 6 по 22 мая на "Арене Легенд" и в "Юбилейном".
"Мы по поручению председателя оргкомитета ЧМ-2016 Виталия Мутко разработали достаточно агрессивную промокампанию к чемпионату мира, на следующем заседании оргкомитета готовы ее утвердить. Она уже готова, запускаем ее с ноября месяца, и дальше она будет идти по нарастающей. Она будет направлена на "диванных" болельщиков и тех, кто предпочитает смотреть трансляции в спортивных барах. Отдельно мы хотим обратиться к отцам, потому что хоккей и чемпионат мира поможет воспитать им из сыновей настоящих мужчин", - сказал Полинский на заседании оргкомитета.