МОСКВА, 20 фев - Р-Спорт. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) сменила фирменный стиль, презентация нового стиля, включая измененный логотип, состоялась в субботу в Москве.
КХЛ - международная лига, созданная в 2008 году для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. В сезоне-2015/16 КХЛ проводит восьмой чемпионат. Первые матчи плей-офф в этом сезоне пройдут в Западной конференции 21 февраля, в Восточной конференции - 22 февраля.
Новый логотип стал монохромным с большой долей белого цвета. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа. Предыдущий раз КХЛ вносила изменения в фирменный стиль в июле 2012 года. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.
"Хоккей - один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею - бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги еще более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры", - заявил Чернышенко, чьи слова приводятся в релизе КХЛ.
Специально к запуску нового фирменного стиля лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф между московским ЦСКА и братиславским "Слованом". Подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.