МОСКВА, 25 фев - Р-Спорт. Руководство Ночной хоккейной лиги в лице ее президента Александра Якушева и генерального директора Сергея Макарова поздравило агентство "Р-Спорт" с пятилетием.
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт" было основано в феврале 2011 года. "Р-Спорт" является генеральным информационным партнером Ночной хоккейной лиги.
"Р-Спорт" - настоящий лидер российской спортивной журналистики, о чем бесспорно свидетельствует результат вашей работы. Журналисты "Р-Спорт" служат примером профессионализма и командного взаимодействия, что всегда ценилось в отечественном хоккее, нашем виде спорта, превыше всего", - говорится в письме на имя руководителя редакции агентства "Р-Спорт".
"Р-Спорт" - ведущее агентство спортивных новостей в России. Входит в состав медиагруппы "Россия сегодня". "Р-Спорт" освещает важнейшие спортивные события в мире футбола, хоккея, фигурного катания, биатлона, тенниса, автоспорта и других видов. Основой работы агентства является производство эксклюзивного информационного (новости, интервью, аналитические материалы) и мультимедийного (фотографии, инфографика) контента. Российское информационное агентство "Р-Спорт" являлось хост-агентством XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, чемпионата мира по водным видам спорта в Казани. Агентство "Р-Спорт" по итогам 2013 года было признано лучшим спортивным СМИ года на церемонии вручения национальной премии министерства спорта РФ, является лауреатом престижных российских премий: премия Рунета (2012 год), премии "Спортивный Парнас" (2013 год) и других.
МИА "Россия сегодня" - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. "Р-Спорт" в составе МИА "Россия сегодня" входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА Новости, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.