МОСКВА, 29 фев - Р-Спорт, Николай Рязанцев. Хоккейный клуб "Сибирь" имеет претензии к аэропорту Владивостока из-за длительной задержки рейса и будет разбираться в этой ситуации, заявил "Р-Спорт" генеральный менеджер новосибирского клуба Кирилл Фастовский.
Игроки "Сибири" в воскресенье вылетели из Владивостока после матча плей-офф КХЛ с "Адмиралом" после пяти с половиной часов ожидания в неотапливаемом самолете. Рейс был задержан из-за неполадок.
Размочили счет: "Адмирал" выиграл у "Сибири" и сократил отставание в серии плей-офф. ФОТО >>
"Слава богу, все в Новосибирске. Безусловно, у нас есть претензии к аэропорту, - сказал Фастовский по телефону. - Если пассажиры сидят шесть часов в самолете, то они же могут какие-то претензии предъявить. Вот у нас те же претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил нас сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете".
Генеральный директор аэропорта "Владивосток" Игорь Лукишин заявил, что было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта или гостинице до момента устранения неполадок, но командир воздушного судна отказался и принял решение оставить людей в самолете.
Хоккеисты "Сибири" остались на борту холодного самолета по решению командира судна >>
"Больше здесь никто не виноват. Команду предлагали только в накопитель посадить, так что эти заявления тоже немножко странные. В самолете они хотя бы могли лечь и спать, потому что сейчас каждая минута восстановления на вес золота. Мы разбираемся в этой ситуации", - добавил генеральный менеджер клуба.
Вратарь новосибирского клуба Александр Салак после инцидента написал на своей странице в Instagram, что "теперь не очень хочет продолжать выступление в КХЛ". "Игроки были очень возмущены, я знаю, что написал Александр Салак, обязательно с ним поговорю позже", - отметил Фастовский.