МОСКВА, 29 фев - Р-Спорт. Владивостокский хоккейный клуб "Адмирал" выразил возмущение комментариями руководителя пресс-службы "Сибири" Марии Левинской в соцсетях по поводу инцидента в связи с многочасовой задержкой вылета самолета, на котором новосибирская команда возвращалась из Владивостока домой.
Ранее стало известно, что в воскресенье игроки "Сибири" вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с "Адмиралом" после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета. Левинская заявляла, что хоккеисты несколько часов находились в самолете, который не отапливался, поскольку экипаж не запустил двигатели. Генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин впоследствии сообщил, что хоккеисты "Сибири" находились в салоне неотапливаемого самолета по решению командира воздушного судна.
"Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета". Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал", - говорится в заявлении на официальном сайте "моряков".
В "Адмирале" отметили, что "самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка". "Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. Сразу после посадки в самолет хоккеисты "Сибири" были накормлены горячим ужином Руководство ХК "Адмирал" в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно", - следует из заявления.
Ранее генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский заявил агентству "Р-Спорт", что у клуба есть претензии только лишь к аэропорту Владивостока.