МОСКВА, 29 фев - Р-Спорт, Александр Рогулев. Руководство владивостокского "Адмирала", опубликовав пресс-релиз, пытается снять с себя ответственность за эпизод с задержкой чартера "Сибири", в профессиональном сообществе так не делают, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный менеджер новосибирского хоккейного клуба Кирилл Фастовский.
В воскресенье игроки "Сибири" вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с "Адмиралом" после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета. Генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин впоследствии сообщил, что хоккеисты "Сибири" находились в салоне неотапливаемого самолета по решению командира воздушного судна. В понедельник "Адмирал" выпустил пресс-релиз, в котором подверг критике выступление представителей "Сибири" в соцсетях по поводу этого инцидента.
ХК "Сибирь" имеет претензии только к аэропорту Владивостока - Фастовский >>>
"Исходя из пресс-релиза, создается впечатление, что задача клуба "Адмирал" не выяснить, почему произошел такой откровенный прокол, а просто обелить себя и еще кого-то вокруг, - сказал Фастовский по телефону. - Они считают, что к этому не имеют никакого отношения. Но, согласно регламенту, принимающий клуб отвечает за перемещение команды от прилета до самого вылета, а не только предоставляет комфортабельный автобус".
"Честно говоря, очень удивлен этим релизом, - продолжил Фастовский. - Потому что мы разговаривали сегодня с руководством "Адмирала" и, я так думал, друг друга поняли. Пришли к соглашению в плане действий, которые будем дальше предпринимать. По-хорошему, должны были совместно выяснить, почему на самом деле произошла такая накладка. Но, судя по пресс-релизу, "Адмирал" все ответственность с себя снимает. В профессиональном сообществе так не делают".
Собеседник агентства уточнил, что клуб во Владивостоке не получал никакой помощи от "Адмирала". При этом в пресс-релизе говорится об обратном.
Размочили счет: "Адмирал" выиграл у "Сибири" и сократил отставание в серии плей-офф. Фото >>>
"Никакой помощи "Адмирала" не было вообще, - отметил Фастовский. - Мы все делали сами по своим каналам, специально связывались со всеми. Каждый шаг нам давался очень тяжело, но весь процесс приходилось вести самим. Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться".