МОСКВА, 1 мар - Р-Спорт. Аэропорт "Владивосток" предоставил специальные обогреватели, доставленные по просьбе экипажа в самолет, в котором более пяти часов находились хоккеисты новосибирской "Сибири", свидетельствует расшифровка переговоров, которая опубликована на официальном сайте владивостокского "Адмирала".
В воскресенье игроки "Сибири" вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с "Адмиралом" после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета. Руководитель пресс-службы "Сибири" Мария Левинская сообщала в соцсетях, что "аэропорт отказал в выдаче дополнительного питания для рейса" и что команду "просто игнорируют", а из-за холода на борту "парни сидят в пуховиках, кутаются в одеяла".
Хоккеисты "Сибири" остались на борту холодного самолета по решению командира судна >>>
Международный аэропорт Владивостока представил расшифровку переговоров диспетчера воздушной гавани с командиром экипажа рейса, на котором улетала "Сибирь" после четвертого матча серии.
"Из расшифровки следует, что аэропорт дважды предлагал пассажирам вернуться в аэропорт и дважды получил отказ, в 2:00 команде заказали дополнительное питание, по просьбе экипажа службами аэропорта в течение получаса на воздушное судно доставили специальные обогреватели УМП", - говорится в сообщении на сайте "Адмирала".
Левинская заявила, что не сожалеет о сказанном о задержке рейса ХК "Сибирь" >>>