МОСКВА, 3 мар - Р-Спорт, Александр Рогулев. Сезон для владивостокского "Адмирала" можно назвать успешным, а в плей-офф КХЛ команде не хватило двух-трех исполнителей, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный менеджер клуба Ильдар Мухометов.
"Адмирал" вышел в плей-офф КХЛ с шестого места в Восточной конференции. В первом раунде Кубка Гагарина дальневосточный клуб проиграл новосибирской "Сибири" со счетом 1-4.
"Самолетная серия" завершилась уверенной победой ХК "Сибирь" над "Адмиралом" >>>
"В целом сезон можно назвать успешным, хотя в плей-офф могли сыграть и лучше, - сказал Мухометов по телефону. - Вообще для объективной оценки сезона я бы его разделил на две части: чемпионат и плей-офф. "Регулярку" мы провели хорошо, и не только выполнили основную задачу по выходу в Кубок Гагарина, но и заняли довольно высокое место. В концовке чемпионата немного нам не хватило, потому что немного устали: все-таки все эти перелеты сказываются. Что касается плей-офф, нам элементарно не хватило общекомандного опыта кубковых матчей".
"Не хватило 2-3 исполнителей. Жаль, что в четвертой и пятой играх у нас отсутствовали лидеры. Скамейка у нас не длинная, поэтому это сказалось. Но никаких претензий к хоккеистам у нас нет, все бились до конца, на 100%. Не хватило пару-тройку мастеров, способных решить какие-то моменты за счет индивидуальных действий. Голевых моментов во всех матчах у нас было предостаточно", - добавил Мухометов.
В серии с "Сибирью" между клубами разразился скандал, когда сибиряки просидели более пяти часов в самолете, который находился в аэропорту Владивостока.
"Мы, клуб "Адмирал", не ввязывались в какое-то информационное противостояние с "Сибирью". Более того, подобные выбросы или вбросы вызывали улыбки, не более того, - отметил Мухометов. - Единственное, что меня действительно разочаровало, это реакция руководства "Сибири" на всю эту ситуацию. Потому что мы знакомы не один год. И если у людей реально возникают мысли о том, что хоккейный клуб был причастен к их проблемам в аэропорту, то мне очень печально за этих людей".