ХОЛМЕНКОЛЛЕН (Норвегия), 10 мар - Р-Спорт, Елена Соболь. Старший тренер мужской сборной России по биатлону Рикко Гросс заявил, что пока не время говорить о допущенных ошибках в подготовке команды к чемпионату мира.
В семи гонках соревнований россияне не завоевали ни одной медали, установив антирекорд по выступлению на главном старте. В четверг в индивидуальной гонке на чемпионате мира в норвежском Холменколлене лучший результат среди россиян показал Евгений Гараничев, занявший восьмое место при двух штрафных минутах.
"Действительно так? Подряд семь гонок? Хорошо, да, это так, - сказал Гросс журналистам, отвечая на вопрос об антирекорде российской команды. - Это работа не одного года, надо понимать процесс. Возможно, в прошлом были какие-то ошибки, сейчас ситуация такая. Я в августе стал работать с российской командой, за это время невозможно изменить всё. Я вижу ошибки, но пока не то время, чтобы говорить о них. Мы соберемся всей командой, все обсудим. У нас каждый работает для будущих побед".
Он также прокомментировал итоги индивидуальной гонки. Шипулин стал 14-м (2 штрафные минуты), Волков 39-м (3), Дмитрий Малышко 64-м (5).
"Хорошие результаты, но недостаточные для нас. В индивидуальной гонке надо стрелять чисто, чтобы претендовать на медали. Может, только один спортсмен в мире может позволить себе ошибиться раз, это Мартен Фуркад. Но всем остальным нельзя ошибаться. Два наших топовых спортсмена Гараничев и Шипулин допустили по две ошибки, поэтому мы сегодня без медалей", - отметил специалист.
"Для Малышко был первый старт на этом чемпионате мира, я еще не видел его после гонки. Только после нашего общения с ним можно будет сделать анализ. Это не его нормальный уровень, мы все знаем. Получилась глупая ситуация - на пристрелке было безветренно для него, а когда он пришел на первую лежку, подул переменчивый ветер. Он допустил два промаха, сделал поправку в одну сторону, а на следующей лежке ветер дул в другую, чего он не заметил. Но надо смотреть на флажки, реагировать. Для Волкова тоже получилось обидно, он промахнулся на 11 часов уже на первой стрельбе, но я также с ним еще не говорил", - добавил Гросс.