Сумма контрактов с титульными спонсорами, чьи логотипы размещены на футболках клубов шести ведущих европейских футбольных чемпионатов, составила 830 миллионов евро в сезоне-2015/16, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Repucom.
Лидером оказалась английская премьер-лига, клубы которой получили за счет рекламы на футболках 330 миллионов евро против 244 в прошлом сезоне. Второе место заняла немецкая бундеслига (168 против 157 в прошлом сезоне), третье - испанская Примера, клубы которой заключили соглашений на 105 миллионов против 113 сезоном ранее.
За ними следуют чемпионат Франции (103 против 96), итальянская серия А (83 против 84) и чемпионат Нидерландов (41 против 42).
Самым активным инвестором остаются компании из ОАЭ (163 миллиона евро), на второй строчке немецкие (136), замыкают тройку американские (87). Наиболее крупные контракты подписаны с компаниями, специализирующимися на туристическом бизнесе, далее расположились автомобильные концерны и финансовые/страховые компании/банки.