МОСКВА, 24 мар — Р-Спорт. Представители московских футбольных клубов "Спартак" и ЦСКА, а также санкт-петербургского "Зенита" стали спикерами первого спортивного форума SportConnect, который проходит в Сочи.
На площадке Российского международного олимпийского университета (РМОУ) собрались более 200 участников отрасли спортивных коммуникаций. Мероприятие продлится два дня.
"Основная цель мероприятия - создать профессиональную площадку, сообщество неравнодушных специалистов, которые получат знания, способствующие развитию спорта в России. Планируется, что форум "SportConnect" будет ежегодным и станет полноценной коммуникационной платформой для профессионалов из различных областей спортивной индустрии", - отмечается в пресс-релизе организаторов мероприятия.
В рамках форума специалисты спортивной индустрии обсуждают вопросы привлечения болельщиков и расширения зрительской аудитории, взаимодействия со спонсорами, популяризации спортивной индустрии в социальных сетях, поиска квалифицированных кадров. В сессиях принимают участие ведущие практики спортивной отрасли.
Директор по маркетингу московского футбольного клуба "Спартак" Павел Швец рассказал, как сделать работу с партнерами-спонсорами взаимовыгодной. Спортивный директор компании "Мир бокса" Дмитрий Иванов объяснил, как благодаря эффектному оформлению залов, продуманным выходам боксеров и другим элементам шоу профессиональный бокс стал в России статусным видом спорта.
Заместитель генерального директора по маркетингу и PR хоккейного клуба "Сочи" Ксения Цукарева сообщила, как в условиях ограниченного бюджета проводить яркие маркетинговые акции и продвигать хоккей. Руководитель отдела маркетинга и продаж московского баскетбольного клуба ЦСКА Максим Садовников объяснил, как за счет насыщенной развлекательной программы для зрителей и грамотному использованию зоны фойе клубу после переезда в новый дворец удалось резко повысить посещаемость домашних матчей.