Рейтинг@Mail.ru
Представители клубов "Спартак", "Зенит", ЦСКА стали спикерами форума SportConnect - РИА Новости Спорт, 24.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Представители клубов "Спартак", "Зенит", ЦСКА стали спикерами форума SportConnect

Читать в
Дзен
Представители московских футбольных клубов "Спартак" и ЦСКА, а также санкт-петербургского "Зенита" стали спикерами первого спортивного форума SportConnect, который проходит в Сочи.

МОСКВА, 24 мар — Р-Спорт. Представители московских футбольных клубов "Спартак" и ЦСКА, а также санкт-петербургского "Зенита" стали спикерами первого спортивного форума SportConnect, который проходит в Сочи.

На площадке Российского международного олимпийского университета (РМОУ) собрались более 200 участников отрасли спортивных коммуникаций. Мероприятие продлится два дня.

"Основная цель мероприятия - создать профессиональную площадку, сообщество неравнодушных специалистов, которые получат знания, способствующие развитию спорта в России. Планируется, что форум "SportConnect" будет ежегодным и станет полноценной коммуникационной платформой для профессионалов из различных областей спортивной индустрии", - отмечается в пресс-релизе организаторов мероприятия.

В рамках форума специалисты спортивной индустрии обсуждают вопросы привлечения болельщиков и расширения зрительской аудитории, взаимодействия со спонсорами, популяризации спортивной индустрии в социальных сетях, поиска квалифицированных кадров. В сессиях принимают участие ведущие практики спортивной отрасли.

Директор по маркетингу московского футбольного клуба "Спартак" Павел Швец рассказал, как сделать работу с партнерами-спонсорами взаимовыгодной. Спортивный директор компании "Мир бокса" Дмитрий Иванов объяснил, как благодаря эффектному оформлению залов, продуманным выходам боксеров и другим элементам шоу профессиональный бокс стал в России статусным видом спорта.

Заместитель генерального директора по маркетингу и PR хоккейного клуба "Сочи" Ксения Цукарева сообщила, как в условиях ограниченного бюджета проводить яркие маркетинговые акции и продвигать хоккей. Руководитель отдела маркетинга и продаж московского баскетбольного клуба ЦСКА Максим Садовников объяснил, как за счет насыщенной развлекательной программы для зрителей и грамотному использованию зоны фойе клубу после переезда в новый дворец удалось резко повысить посещаемость домашних матчей.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Амур
    Трактор
    2
    5
  • Хоккей
    1-й период
    Сибирь
    Автомобилист
    0
    1
  • Теннис
    17.02 16:25
    Е. Александрова
    В. Кудерметова
  • Хоккей
    17.02 17:30
    Барыс
    Металлург Мг
  • Хоккей
    17.02 19:00
    Северсталь
    СКА
  • Хоккей
    17.02 19:00
    Витязь
    Динамо Минск
  • Хоккей
    17.02 19:30
    ЦСКА
    Сочи
  • Хоккей
    17.02 19:30
    Спартак Москва
    Динамо Москва
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала