МОСКВА, 14 апр – Р-Спорт, Артем Калинин. Санкт-петербургский футбольный клуб "Зенит" хотел бы, чтобы московский "Спартак" относился ко всем болельщикам так же, как требует относиться к своим фанатам, заявил генеральный директор "сине-бело-голубых" Максим Митрофанов.
Встреча 24-го тура премьер-лиги между "Зенитом" и "Спартаком" состоится 16 апреля на стадионе "Петровский" в Санкт-Петербурге. "Спартак" выразил недовольство ценами на билеты для болельщиков гостей, которые колебались от 1800 до 2400 рублей. Болельщики "Зенита" могли посетить матч со "Спартаком" в Москве в первом круге за 1000 рублей. В итоге болельщики "красно-белых" смогут приобрести билеты также за 1000 рублей.
"С ЦСКА у нас есть понимание. У нас всегда идентичные цены на игры друг друга. Сегодня коллеги поднимали ряд вопросов, говоря, что "Спартак" по некоторым другим вещам ведет себя так же: когда обращаются к ним, закрывают уши, а когда им что-то нужно, говорят "помогите нам". "Спартак" регулярно выставлял нашим болельщикам цену в 2000 рублей и так далее. Мы неоднократно говорили им об этом", - сказал Митрофанов журналистам.
"А когда свои болельщики "прижали", поняли, что крыть нечем. Мы посовещались со своим фан-объединением и по большому счету цену-то эту выставили провокационно. Хотя на аналогичные наши сектора цены реально такие. Мы просто делаем скидки болельщикам ЦСКА, "Динамо", которые выезжают массово. Зато наши болельщики, приезжая в Москву, также получают скидки", - добавил он.
Митрофанов выразил надежду, что подобного в будущем не произойдет. "Коллеги из "Спартака" поняли, что крыть нечем, от своих болельщиков никуда не деться, тогда только решили позвонить. Мы бы хотели, чтобы коллеги из "Спартака" ко всем болельщикам, в том числе "Зенита", относились так же, как хотели бы, чтобы относились к их фанатам. Если они это поняли - хорошо, если не поняли - мы в следующем году им опять напомним", - сказал он.