МОСКВА, 20 апр – Р-Спорт. Сотрудничество с Международной федерацией легкой атлетики (IAAF) послужило узнаваемости бренда ВТБ, заявил в интервью агентству "Р-Спорт" первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Василий Титов.
Банк ВТБ был официальным партнером IAAF с 2007 года, а в 2013-м продлил соглашение на два года. В 2015 году организации не стали продлевать контракт.
"Легкая атлетика – один из самых мощных и популярных видов спорта. Думаю, что после футбола и Олимпийских игр легкая атлетика идет следующей. И наше сотрудничество с Международной федерацией легкой атлетики послужило узнаваемости бренда ВТБ", - сказал Титов.
"Мы закончили все, что запланировали. Контракт завершен. Наше сотрудничество с ними совпало с нашей стратегией международной экспансии группы ВТБ. После выхода на IPO в 2007-м году мы приняли стратегию международного развития и стали очень активно наращивать присутствие ВТБ в мире. И если в 2007-ом году мы присутствовали меньше чем в десяти странах мира, то сейчас у нас 30 компаний в 20 странах, это результат нашего планомерного развития. В то время нам нужно было международное узнавание, и для этого мы использовали маркетинг, спорт и визуальные коммуникации", - добавил собеседник.
Полностью интервью Василия Титова читайте ЗДЕСЬ >>