МОСКВА, 5 мая – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Немецкий пилот "Феррари" Себастьян Феттель относится к числу "неприкосновенных" в "Формуле-1", а Даниил Квят, вступив с его болидом в контакт на Гран-при России, ошибся, что и привело к переводу россиянина в "Торо Россо", заявила агентству "Р-Спорт" экс-коммерческий директор "Катерхэма", бывший менеджер первого российского гонщика "Королевских гонок" Виталия Петрова Оксана Косаченко.
Голландец Макс Ферстаппен с сегодняшнего дня меняет Квята в команде "Ред Булл", россиянин отправится в "Торо Россо". В воскресенье Квят финишировал 15-м на домашнем Гран-при России в Сочи, его напарник по команде Дэниел Риккьярдо стал 11-м. На первом круге 22-летний россиянин выбил из гонки Феттеля. В результате контакта с болидом "Феррари" немца во втором повороте также была повреждена машина Риккьярдо, и в итоге команда не смогла набрать очков.
"Русская торпеда": сокрушительный Гран-при России Квята и Феттеля >>>
"Мне кажется, то, что произошло в Сочи, инцидент с Феттелем, привело к каким-то дополнительный разговорам с (консультантом команды "Ред Булл") Хельмутом Марко, - заявила Косаченко по телефону. - Конечно, такие разговоры были и после первого столкновения в Китае, но там, к счастью, все завершилось более чем хорошо".
На третьем этапе, проходившем в Шанхае, Квят во второй раз в карьере финишировал на подиуме в чемпионате "Формулы-1", став третьим. При этом на старте гонки россиянин боролся с двумя пилотами "Феррари" - Феттелем и Кими Райкконеном. В итоге произошло столкновение между пилотами итальянской команды. После гонки Феттель предъявил претензии Квяту за рискованный маневр.
"Что бы мы ни говорили, но есть некие правила. Есть молодые пилоты, которые могут между собой разбираться, как хотят, но есть, что называется, "неприкосновенные", к которым можно отнести Феттеля. Мы все понимаем, что он быстр, что пришел в "Феррари" с определенными целями, чтобы вывести команду на былой уровень. И то, что Марко мог принять такое решение (о смене пилотов), ни у кого сомнений не вызывало", - отметила Косаченко.
"Он (Марко) вообще удивляет решениями, как и само приглашение Дани из GP3 сразу в команду. Команде нужны результаты, команде нужно зарабатывать очки. И команде меньше всего нужны проблемы, связанные с другими пилотами. То, что Даня вел себя как спортсмен, не вызывает сомнений, никто не говорит, что нужно выстраиваться паровозиком и ехать. Но находясь под психологическим прессингом, да плюс еще у себя на родине, Даня несколько ошибся", - добавила она.