МОСКВА, 5 мая - Р-Спорт. Среднесуточная аудитория федерального спортивного телеканала "Матч ТВ" в первом квартале текущего года уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Sostav.ru.
Сообщается, что в прошлом году среднесуточный охват аудитории канала, в то время еще выполнявшего вещание под названием "Россия 2", составлял 17,6% (12,087 млн человек). В 2016 году цифра снизилась и составила 12,5% (8,653 млн). Доля от аудитории всех телеканалов в первом квартале нынешнего года составила 1,9%, тогда как год назад этот показатель равнялся 2,6%.
Президент России Владимир Путин указом от 15 июля 2015 года внес в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов "Матч ТВ", генеральным продюсером которого стала Тинатин Канделаки. Учредителем и владельцем нового канала стал холдинг "Газпром-Медиа".
"Матч ТВ" является обязательным для распространения на всей территории РФ. Перешедшая к нему от "России 2" сеть аналогового вещания охватывает более 900 населенных пунктов страны с предполагаемой аудиторией более 81 млн человек.