МОСКВА, 19 июн — Р-Спорт, Ильдар Сатдинов. Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят стал заложником стратегии команды по усовершенствованию болида "Формулы-1", заявила агентству "Р-Спорт" экс-коммерческий директор "Катерхэма", бывший менеджер первого российского гонщика "Королевских гонок" Виталия Петрова Оксана Косаченко.
Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг в воскресенье стал победителем восьмого этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Европы, который впервые прошел на городской трассе в Баку. Квят, стартовавший с шестой позиции, сошел в начале гонки из-за проблем с болидом.
"Формула-1" - это гонки, технический вид спорта. Иногда пилотов подводит техника. Мое мнение – команда Квята уже начала работать над машиной следующего года, они в следующем сезоне переходят на двигатели "Рено". Поэтому большого развития болида образца 2016 года уже, наверное, не будет. Квят в данной ситуации стал заложником стратегии команды, дальнейшего развития команды", - сказала Косаченко по телефону.
"Ни у кого не было сомнений в том, что гонку в Баку выиграет "Мерседес". Вопрос был в том, Льюис Хэмилтон или Росберг? Но Льюису не повезло", - добавила собеседница агентства.
По словам Косаченко, "за исключением небольших нюансов, трасса в Баку очень интересная и очень сложная". "Трасса – визитная карточка страны. Много денег вложено в Имеретинскую долину в Сочи, построены прекрасные олимпийские объекты. Но не факт, что российскую трассу "Формулы-1" нужно было делать именно там. Трасса замечательная, но она не показывает страну. В Баку пошли по такому же пути, что и Сингапур. Получилось прекрасное промо", - отметила специалист.
"Сама трасса очень красивая. Заявленная ширина трассы в самом узком месте в седьмом, восьмом и девятом поворотах – 7,15 метра. Но если прийти с линейкой и замерить – там 6,30 м. Такого больше нет нигде. Все были уверены, что будет режим желтых флагов в таких поворотах, но этого не было. Там ни одной аварии не было", - резюмировала Косаченко.