Руководитель редакции "Р-Спорт" Василий Конов в своем блоге рассуждает о провокационном письме главы Антидопингового агентства США с просьбой лишить российских спортсменов возможности выступления на Играх в Рио.
Трэвис Тайгарт что-то знает. Очевидно, что в субботу, 16 июля, он знает однозначно больше чем Международный олимпийский комитет, больше чем Олимпийский комитет России, министерство спорта РФ и мы с вами. И в субботу, 16 июля, Трэвис Тайгарт знает то, что все узнают в понедельник, 18 июля, в 16:00 мск. Трэвис Тайгарт – это глава Антидопингового агентства США (USADA), который подготовил письмо в МОК с просьбой отстранить Россию от олимпийских и паралимпийских игр. Отстранить на основании результатов расследования независимой комиссии под руководством Ричарда Макларена. На основании результатов комиссии а) независимой, б) не имеющей отношения к USADA, в) результаты которой до 16:00 мск 18 июля должны быть тайной. Нестыковка получается. Либо Тайгарт в составе комиссии Макларена (что не так), либо из комиссии существует утечка и эта утечка была спланированной, чтобы необходимое обращение в МОК подготовили оперативно. Так или иначе, произошло то, чего не должно было происходить.
Сценарий USADA ясен, но неизвестно, выдержит ли МОК это давление - Мутко >>>
Спорт используют как часть политики, схема продумана и реализуется - Лебедева >>>
Лучше России самой объявить о пропуске ОИ-2016, чем ждать отстранения МОК - Лебедев >>>
Сами признайтесь себе – знали ли вы фамилию бегуньи Степановой (до этого Русановой, пока замуж не вышла, не важно) до скандала с ее выступлением у Хайо Зеппельта? О чем и речь. И вот на основании показаний этих людей, без доказательной базы, без расследования, без улик вдруг начинают выносить одно решение за другим. Не слушая российскую сторону, не принимая во внимание никаких доводов с нашей стороны. Просто потому что левому пальцу правой пятки двадцать девятого в списке так захотелось.
Вся эта ситуация очень дурно пахнет. Те шаги, что мы видим, достаточно четко продуманные, подготовленные и, на мой взгляд, полностью сверстаны под аудиторную реакцию, попросту говоря – рассчитаны на публику, а не на профессионалов. У МОК есть несколько дней, чтобы подумать. Это должно быть очень взвешенное решение, решение, которое может остановить войну, сделать то, что и полагается делать Олимпийским играм. Потому что в любом другом случае это будет иметь непредсказуемые последствия.