МОСКВА, 3 сен - Р-Спорт. Пилот команды "Формулы-1" "Макларен" британец Дженсон Баттон после объявления о его новой роли в команде со следующего сезона заявил, что речи о завершении карьеры гонщика не идет.
В субботу "Макларен" на своем официальном сайте объявил о подписании Баттоном нового двухлетнего контракта, по условиям которого он в следующем году не будет боевым пилотом команды, а сосредоточится на развитии команды и болида.
"Чтобы все было понятно, я совершенно определенно не завершаю карьеру. Я подписал контракт на 2017 и 2018 годы, намерен усердно работать над развитием болида, и я уверен, что в какой-то момент сяду за руль нового болида, - сказал Баттон, слова которого приводятся на официальном сайте "Макларена". - Я рад, что буду оставаться ключевым членом команды. Я люблю "Макларен", я убежден, что ее коллектив составляют лучшие люди, с которыми мне когда-либо доводилось работать. И у меня даже нет мыслей когда-либо выступать за другую команду "Формулы-1".
"На самом деле моя новая роль в команде очень захватывающая. Это решение пришло после ряда обстоятельных обсуждений с Роном (Деннисом, исполнительным директором команды). Я с нетерпением жду момента, когда еще более глубоко погружусь в процесс достижения командой успеха, к которому мы все стремимся", - добавил Баттон.
В 2017 году вместо Баттона партнером испанца Фернандо Алонсо в "Макларене" станет бельгиец Стоффель Вандорн, который ранее был тестовым пилотом.
"Нашими основными пилотами в следующем сезоне будут Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн - сбалансированное сочетание доказанного великолепия и безграничного потенциала. Но прежде я хотел бы сказать о Дженсоне. За семь сезонов в качестве пилота нашей команды он был превосходен – как на треке, так и за его пределами. Завтрашняя гонка (Гран-при Италии) станет для него 298-й, таким образом он самый опытный пилот в чемпионате. Он останется старшим и влиятельным членом нашей команды и продолжит участвовать с развитии наших машин. Он также будет участвовать в гонках, если того потребуют обстоятельства", - объяснил Рон Деннис.