Рейтинг@Mail.ru
Современный фирменный стиль ГТО представили в новом брендбуке комплекса - РИА Новости Спорт, 11.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Современный фирменный стиль ГТО представили в новом брендбуке комплекса

© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОБилборды
Билборды
Читать в
Дзен
Обновленный брендбук ГТО появился в свободном доступе на интернет-портале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; правила использования его фирменного стиля предназначены не только для организаторов мероприятий ГТО всех уровней, но и для партнеров и лицензиатов комплекса.

МОСКВА, 11 ноя – Р-Спорт. Обновленный брендбук ГТО появился в свободном доступе на интернет-портале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; правила использования его фирменного стиля предназначены не только для организаторов мероприятий ГТО всех уровней, но и для партнеров и лицензиатов комплекса, сообщил агентству "Р-Спорт" заведующий сектором внедрения ВФСК ГТО Павел Косарев.

"Обновленный брендбук наглядно демонстрирует, как построена система ГТО. В нем собрана вся информация, начиная с нормативно-правовой, для тех, кто так или иначе причастен к реализации комплекса. Это история, цели и задачи ГТО, структура, схема взаимодействия участников и организаторов, роль координационной комиссии. Отдельная часть посвящена зарегистрированным товарным знакам: сегодня ГТО - это серьезный государственный бренд, и многие компании пытаются незаконно его использовать, чтобы ассоциировать себя с ГТО для получения прибыли. Государство тратит большие деньги на внедрение ГТО, и маркетинговая программа для его партнеров и лицензиатов создавалась как раз для того, чтобы снизить нагрузку на реализацию комплекса", - рассказал Косарев.

Идея создания современного фирменного стиля ГТО родилась на ключевом для возрождения комплекса заседании Совета по развитию физической культуры и спорта в Кремле в марте 2014 года при участии президента страны Владимира Путина. После заседания и был подписан указ о внедрении и реализации в России всероссийского физкультурно-спортивного комплекса.

"Там же было принято решение о сохранении советского названия многоборья ГТО – как символ преемственности традиций. Далее появился приказ Минспорта России о подтверждении визуального символа ГТО, который лег в основу разработки современного фирменного стиля комплекса, и был организован открытый конкурс по созданию этого стиля. Мы разослали предложение поучаствовать в нем в ведущие рекламные агентства и дизайнерские студии. Отклик был хороший. В итоге отобрали 14 вариантов эскизов и из них утвердили один – тот самый, где буква "т" переходит в "о". Форма аббревиатуры стилизована под беговые дорожки. По объяснению авторов, это дань бегу как наиболее доступному виду физической активности", - напомнил историю вопроса собеседник агентства.

Неотъемлемым элементом стиля стал сам знак отличия комплекса ГТО. В брендбуке представлено как монохромное, так и цветное его исполнение. Цветовая палитра, соответствующая знакам отличия, - золото, серебро, бронза, стала основой фирменного стиля ГТО.

© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОЗнаки ГТО
Знаки ГТО
Знаки ГТО
1 из 6
© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОСувенирная продукция ГТО
Сувенирная продукция ГТО
Сувенирная продукция ГТО
2 из 6
© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОРоллерные стенды и навигация
Роллерные стенды и навигация
Роллерные стенды и навигация
3 из 6
© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОПиктограммы ГТО
Пиктограммы ГТО
Пиктограммы ГТО
4 из 6
© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТООформление спортивного объекта для проведения мероприятий ГТО
Оформление спортивного объекта для проведения мероприятий ГТО
Оформление спортивного объекта для проведения мероприятий ГТО
5 из 6
© Фото : Федеральный оператор ВФСК ГТОСтенды ГТО
Стенды ГТО
Стенды ГТО
6 из 6
Знаки ГТО
1 из 6
Сувенирная продукция ГТО
2 из 6
Роллерные стенды и навигация
3 из 6
Пиктограммы ГТО
4 из 6
Оформление спортивного объекта для проведения мероприятий ГТО
5 из 6
Стенды ГТО
6 из 6

"Эти базовые элементы были и в первой редакции брендбука. А потом пошла обратная связь от регионов, рождались новые предложения, стиль совершенствовался. Мы добавили новые цвета к трем основным. И сейчас используем три колористические пары: бордовый с золотым – как основной (бордовый символизирует беговую дорожку, золотой – высшие достижения), синий и серебряный, где синий – это плавание и зимние виды испытаний, и зеленый (открытые пространства) с бронзовым. Кроме того, к каждому нормативу была разработана пиктограмма для его визуального восприятия. Они тоже представлены в брендбуке. Допустим, на рисунке человечек в исходном положении для отжимания – сразу понятно, какой это вид испытания. Такие элементы отлично используются для навигации на крупных мероприятиях ГТО. В общем, брендбук – это некий стилистический конструктор, элементы которого можно использовать под любую задачу комплекса", - рассказал Косарев.

В новом брендбуке много готовых макетов для оформления различных объектов ГТО. Кроме того, в этой версии появилось два официальных слогана комплекса.

"Первый - для молодежи: "Подтянись к движению". Многозначный, где ключевое слово "подтянись". Если вдуматься, в нем несколько смыслов и призывов: подтянись – выправись, стань лучше, или подтянись на турнике, наконец, главный (сленговый) в значении "присоединись". Этот слоган мы рекомендуем использовать для возрастных ступеней с первой по шестую. Для молодежи это динамичный призыв к действию. Второй слоган - "Норматив ГТО – норма жизни" - более консервативный, он вышел из народа, поэтому мы решили его утвердить и рекомендуем использовать для взрослого населения. Это уже не призыв, а утверждение", - пояснил собеседник "Р-Спорт".

Отдельное внимание в брендбуке уделено сувенирной продукции, оборудованию и одежде ГТО. Индивидуальные права на товарные знаки принадлежат Минспорту России. Это позволяет реализовывать маркетинговые программы по аналогии с теми, что используются на крупных спортивных соревнованиях. В настоящее время определены два лицензиата комплекса по наградной и сувенирной продукции, а также для производства мобильных площадок ГТО. Ведутся переговоры с рядом компаний, которые могли бы стать лицензиатами на производство линии одежды ГТО, которая уже вызывает у участников движения большой интерес.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Авангард
    Адмирал
    2
    1
  • Хоккей
    3-й период
    Барыс
    Амур
    0
    2
  • Футбол
    22.11 19:00
    Рубин
    Акрон
  • Хоккей
    22.11 19:10
    Динамо Минск
    Динамо Москва
  • Хоккей
    22.11 19:30
    Сочи
    Сибирь
  • Футбол
    22.11 21:00
    Монако
    Брест
  • Футбол
    22.11 22:30
    Бавария
    Аугсбург
  • Футбол
    22.11 23:00
    ПСЖ
    Тулуза
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала