МОСКВА, 14 ноя - Р-Спорт, Александр Рогулев. Менеджмент новичка КХЛ - китайского клуба "Куньлунь" - допустил логистические и маркетинговые просчеты при организации матчей, заявил агентству "Р-Спорт" президент лиги Дмитрий Чернышенко.
"Куньлунь" базируется в Пекине, однако из-за занятости местной арены часть матчей вынужден играть в Шанхае во дворце, вмещающем 5,5 тысячи зрителей. 20 сентября в матче с нижнекамским "Нефтехимиком" был установлен новый антирекорд посещаемости КХЛ, когда на игре собралось всего 550 человек.
"Я думаю, это болезнь роста, - сказал Чернышенко в интервью агентству "Р-Спорт". - Понятно, что мы много общаемся с руководством "Куньлуня", они больше всех страдают по этому поводу. Не привык Китай, великая спортивная держава, быть в аутсайдерах по каким-то показателям. Да, есть и логистические, и маркетинговые просчеты. Команда новая, только-только сформированная, они еще учатся, в том числе на своих ошибках, приобретая опыт. Китай – серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь".
Чернышенко сообщил, что в ближайшее время менеджмент "Куньлуня" должен представить в КХЛ маркетинговую и коммуникационную стратегию, которая "позволит повысить осведомленность болельщиков и привлечь людей". "В любом случае, рано или поздно клуб будет вознагражден за свою игру: для дебюта "Куньлунь" показывает очень неплохой результат", - отметил он.
"Даже если они не попадут в плей-офф, команда уже доказала, что не является мальчиками для битья. Четыре китайских игрока дебютировали в КХЛ, Зак Юйэнь также забросил первую для представителей Китая шайбу в матче с "Амуром". Выездные матчи с участием "Куньлуня" пользуются достаточно большим интересом – их средняя посещаемость в городах лиги выше, чем средняя посещаемость матчей по лиге в целом", - заключил собеседник агентства.
Интервью Дмитрия Чернышенко, посвященное его двухлетней работе на посту президента КХЛ, читайте ЗДЕСЬ >>>