Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Формула-1" достигла нужного уровня безопасности, хватит вводить новые правила - Квят

"Формула-1" уже достигла нужного уровня безопасности, надо остановиться в плане введения дополнительных правил безопасности, которые отрицательно влияют на зрелищность гонок, считает российский пилот "Формулы-1" Даниил Квят.

МОСКВА, 17 ноя - Р-Спорт, Маргарита Якупова. "Формула-1" уже достигла нужного уровня безопасности, надо остановиться в плане введения дополнительных правил безопасности, которые отрицательно влияют на зрелищность гонок, считает российский пилот "Формулы-1" Даниил Квят.

Дискуссии о необходимости повышения уровня безопасности пилотов в "Формуле-1" в той или иной степени ведутся регулярно. В частности, после гибели 25-летнего французского гонщика Жюля Бьянки в июле 2015 года в результате травмы головы, полученной в аварии на Гран-при Японии в октябре 2014 года, обсуждения о введении закрытых кокпитов разгорелись с новой силой. В феврале комиссия "Формулы-1" подтвердила намерение ввести дополнительную защиту пилотов за счет изменения конструкции кокпита начиная с сезона-2017, но в июле было решено отложить это нововведение до сезона-2018.

"Формула-1" сделала много шагов в сторону безопасности, я считаю, что мы сейчас достигли (нужного) уровня безопасности, пора остановиться. Всем интересно смотреть в таких условиях, когда существуют настоящие аварии. Слишком много правил и на трассе, и вне трассы, с безопасностью нужно просто найти баланс", - сказал Квят журналистам.

Руководитель команды "Торо Россо" Франц Тост, за которую выступает Квят, в свою очередь отметил, что в "Формуле-1" важно сохранять баланс между зрелищностью и безопасностью. "Аварии - это тоже часть гонки. Нам везло, но нужно думать о том, что машины набирают скорость. Я думаю, что есть риск в сохранении баланса безопасности на трассе и в том, чтобы давать зрителям шоу", - сказал Тост.

В конце сентября было объявлено, что всемирный совет Международной автомобильной федерации (FIA) по автоспорту принял решение вернуть с сезона-2017 в "Формулу-1" старты с места в дождевых условиях. Согласно действующим правилам старт в дождевых условиях проводится за автомобилем безопасности, что лишает болельщиков одного из самых зрелищных моментов Гран-при. В текущем сезоне гонка Гран-при Бразилии, прошедшая 13 ноября, несколько раз прерывалась из-за сильного дождя.

"Если вернуться к гонке в Бразилии, отметим, что было мокро. "Формула-1" развивалась, в 1990-е годы были подобные гонки, в Австралии, например, и такие гонки останавливались. Сейчас у нас безопасные машины, тем не менее нам нужно соблюдать не только сохранность пилотов, но и нужно оставаться шоу, интересным для зрителя. Я думаю, что гонка в Бразилии была неплохим шоу", - добавил Тост.

Матч-центр
Рекомендуем
Евгения Медведева (Россия) выступает на показательных выступлениях V этапа Гран-при по фигурному катанию в Москве.
Писеев: прокат Медведевой — фантастика, а Трусова — с другой планеты
Матч-центр
Матч-центр
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала