Рейтинг@Mail.ru
Калошин: судья верно не удалил игрока "Спартака" Промеса за удар Бурлака в матче РФПЛ - РИА Новости Спорт, 03.09.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Калошин: судья верно не удалил игрока "Спартака" Промеса за удар Бурлака в матче РФПЛ

Читать в
Дзен
Арбитр Михаил Вилков верно не показал прямую красную карточку полузащитнику московского "Спартака" Куинси Промесу за удар защитника казанского "Рубина" Тараса Бурлака в матче 17-го тура Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), сообщил агентству "Р-Спорт" полномочный представитель департамента судейства и инспектирования (ДСИ) РФС по взаимодействию со СМИ Леонид Калошин.

МОСКВА, 12 дек - Р-Спорт, Артем Калинин. Арбитр Михаил Вилков верно не показал прямую красную карточку полузащитнику московского "Спартака" Куинси Промесу за удар защитника казанского "Рубина" Тараса Бурлака в матче 17-го тура Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), сообщил агентству "Р-Спорт" полномочный представитель департамента судейства и инспектирования (ДСИ) РФС по взаимодействию со СМИ Леонид Калошин.

Заседание Контрольно-квалификационная комиссия (ККК) Российского футбольного союза (РФС) прошло в понедельник в Москве. "Спартак" 5 декабря обыграл "Рубин" в Москве со счетом 2:1. На 77-й минуте, получив вторую желтую карточку, поле покинул Промес. В конце первого тайма голландец получил первый "горчичник" за удар в лицо Бурлака. По мнению тренера казанцев игрок "Спартака" в этом эпизоде заслуживал прямой красной карточки.

"Красно-белые" качели: "Спартак" одержал победу над "Рубином" в 17-м туре РФПЛ. ФОТО >>>

"Момент на 45-й минуте матча был рассмотрен на заседании контрольно-квалификационной комиссии РФС. Вердикт комиссии: судья правильно вынес предупреждение. По мнению комиссии, фол был безрассудным. Такое движение рукой у Промеса получилось вследствие толчка в спину со стороны Бурлака", - сказал Калошин по телефону.

Также Калошин рассказал о решении ККК РФС по эпизоду с фолом Дениса Глушакова, который в начале второго тайма грубо сыграл против Жонатаса, но не получил даже предупреждения.

"Комиссия рассмотрела эпизод. В данной ситуации арбитр ошибочно не вынес Глушакову предупреждение", - добавил собеседник агентства.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Теннис
    Завершен
    К. Хачанов
    С. Офнер
    644
    466
  • Теннис
    Завершен
    А. Рублев
    Л. Дардери
    636
    163
  • Теннис
    Завершен
    П. Бадоса
    Л. Самсонова
    464
    636
  • Теннис
    Завершен
    А. Калинская
    Д. Коллинз
    0
    0
  • Баскетбол
    Завершен
    Зенит
    Локомотив-Кубань
    94
    75
  • Хоккей
    Завершен
    Каролина
    Флорида
    2
    5
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала