Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Матч-центр

Решение по тематическим каналам холдинга "Матч" будет в начале 2017 года – Чернышенко

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова / Перейти в фотобанкГенеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Дмитрий Чернышенко на приёме по случаю запуска вещания телеканала "Матч ТВ"
Генеральный директор Газпром-Медиа Холдинга Дмитрий Чернышенко на приёме по случаю запуска вещания телеканала Матч ТВ
Решение по тематическим каналам холдинга "Матч" будет принято в начале следующего года, заявил генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.

По просьбе пресс-службы спикера уточняются данные по целевой группе, вместо 3,6% в аудитории 18+ следует читать мужчины 18+, а верная цифра 3,5%.

МОСКВА, 13 дек – Р-Спорт, Семен Галькевич. Решение по тематическим каналам холдинга "Матч" будет принято в начале следующего года, заявил генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.

Ранее в российских СМИ появилась информация о том, что тематические каналы холдинга могут быть закрыты.

"По итогам года будем смотреть статистику продажи наших тематических каналов, насколько они востребованы и нужно ли их переформатировать. Это все бизнес-решения, а не так, что кого-то увольняют, кого-то закрывают, трамвай отходит, все пропало. В начале следующего года об этом будем говорить, подводить итоги. Пока мы анализируем, смотрим", - сказал Чернышенко журналистам.

"Удивляюсь мифологии и слухам, которые появляются в прессе. Если и будут какие-то решения, то они будут рождаться не из слухов, а будут вытекать из бизнес-необходимостей. Каналу "Матч ТВ" год, по аудитории "Мужчины 18+" канал выполнил свою долю за этот год. Доля 3,5 в этой аудитории соответствует стратегическим целям, мы довольны. Проведено огромное количество экспериментов, канал закупает и производит огромное количество спортивного контента, в четыре раза больше чем ESPN. Нужно ли такое количество? Будем смотреть", - отметил Чернышенко.

Редакция "Р-Спорт" запросила официальные данные целевой аудитории в возрастной категории 18+ телеканала "Матч ТВ" в TNS Россия. Согласно ответу исследовательской группы, за период с 1 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года доля телеканала "Матч ТВ" в категории 18+ (Регион: Россия, города – 100 000+) составила 1,9%. В возрастной категории 4+ (основная категория для подсчета телевизионных рейтингов в России) доля телеканала "Матч ТВ" составила 1,8%.

Нельзя сказать, что на "Матч ТВ" собраны все лучшие, это упущение руководства - Уткин >>>

Ранее СМИ сообщили со ссылкой на данные TNS Russia о том, что телеканал "Матч ТВ" показал наибольшее падение доли аудитории среди всех телевизионных каналов России. Доля "Матч ТВ" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26%.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала