МОСКВА, 14 дек – Р-Спорт, Василий Конов-мл. Спарринг-партнеры Александра Поветкина перед боем с канадцем Бермейном Стиверном действовали агрессивно, заявил агентству "Р-Спорт" тренер российского боксера Иван Кирпа.
Бой Поветкин — Стиверн за звание временного чемпиона по версии WBC в супертяжелом весе состоится 17 декабря в Екатеринбурге. Основными спарринг-партнерами Поветкина были британец Дерек Чисора и американцы Брайант Дженнингс и Доминик Гуинн, а также приглашались камерунец Карлос Такам и американец Крис Арреола.
"Бермейн - очень серьезный соперник: бьющий, техничный, хитрый, контрпанчер. Он может ударить в любой момент. И нам нужны были агрессивные и опасные спарринг-партнеры, чтобы моделировать работу предстоящего боя. И ребята боксировали амбициозно. Например, у Чисоры был бой 10 декабря, то есть он тоже преследовал свою цель подготовиться. Не было легких спаррингов. Ребята агрессивно охотились друг за другом. Если была возможность ударить, то они били", - сказал Кирпа.
"Чисора – агрессивный и давящий боксер. Дженнингс, наоборот, контрпанчер с руками, которые длиннее, чем у Стиверна, у него также хорошая работа ног. А Гуинн – прямо копия Стиверна в движении каких-то начальных атаках, стойке", - продолжил собеседник агентства.
Поветкин в мае должен был провести бой с американцем Деонтеем Уайлдером за звание полновесного чемпиона WBC, но незадолго до поединка стало известно, что проба россиянина дала положительный результат на мельдоний. Позднее WBC оправдал Поветкина, но обязал его провести бой со Стиверном, а в течение года пристальнее наблюдаться при допинг-тестировании. В ноябре допинг-проба Стиверна дала положительный результат на запрещенное вещество, что, однако, не помешало организации боя.
"Допинг-офицерам нужно было уделить по 10 минут. Они нам не мешали, в этот раз рано они к нам не приезжали, как в прошлую подготовку. Тренировочный процесс нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Если вы в шесть утра приехали, то добро пожаловать, вот комната Александра, вот кофе, кресло, но сидите и ждите, ведь мы по режиму просыпаемся в полвосьмого. У нас было таких несколько случаев, когда мы поили допинг-офицеров, приехавших к шести, кофе прямо у дверей Александра и ждали, когда он проснется", - добавил Кирпа.