МОСКВА, 21 дек - Р-Спорт. Тема допуска российской сборной на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро стала самой популярной из спортивных событий года в социальных медиа, следует из рейтинга, который был подготовлен специально для агентства "Р-Спорт" компанией "Медиалогия".
После публикации в июле первой части доклада независимой комиссии WADA под руководством Ричарда Макларена WADA призвало отстранить от ОИ всех российских спортсменов, но МОК применил индивидуальную систему допуска для россиян. Пользователи соцсетей размещали сообщения СМИ о допуске россиян на Игры в Рио, а также ставили "лайки" и отметки "нравится" таким сообщениям 652,1 тыс. раз.
Несломленные: сборная РФ достойно выступила на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро >>>
Второе место в рейтинге заняла история с отстранением россиян от Паралимпийских игр-2016 (401,1 тыс. ссылок и "лайков" в соцмедиа). На третьем месте - глава Союза ММА России Федор Емельяненко, который осудил проведение детских боев во время вечера единоборств в Грозном - 323,6 тыс.
Также в первую десятку вошли следующие спортивные события:
4. Российским легкоатлетам запретили участвовать в Олимпиаде в Бразилии. Елена Исинбаева отказалась выступать на ОИ-2016 под флагом МОК - 315,1 тыс.,
5. Мария Шарапова призналась в употреблении допинга - 297,5 тыс.,
6. Столкновения между российскими и британскими фанатами на ЧЕ-2016 - 267,1 тыс.,
7. Публикация данных о том, что WADA разрешало принимать допинг сестрам Уильямс и гимнастке Байлз - 193,9 тыс.,
8. Допуск Юлии Ефимовой к Олимпийским играм - 191,7 тыс.,
9. Дзюдоист Беслан Мудранов завоевал первую медаль Игр в Рио - 180,9 тыс.,
10. Футболисты Мамаев и Кокорин за ночь потратили на шампанское в Монте-Карло 250 тыс. евро - 178,3 тыс.
Рейтинг был построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, "Вконтакте" и Facebook. Период исследования - с 1 января по 20 декабря 2016 года.