ОСТРАВА (Чехия), 28 янв – Р-Спорт, Елена Дьячкова. Российский фигурист Дмитрий Соловьев заявил, что если бы их танцевальный дуэт с Екатериной Бобровой не лидировал после короткой программы на чемпионате Европы, он был бы более удовлетворен завоеванной на соревнованиях бронзой.
Боброва и Соловьев после короткого танца занимали первое место, но во второй день соревнований переместились на третью строчку, уступив победившим французам Габриэлле Пападакис и Гийому Сизерону, а также итальянцам Анне Каппеллини и Луке Ланотте, занявшим второе место.
"Если бы мы были на третьем месте после короткого танца, наверное, мы были бы более удовлетворены своим результатом, - сказал Соловьев журналистам. - Но так как после короткого занимали первое место, конечно, всегда спускаться досаднее. Но мы очень довольны своим прокатом, чемпионатом Европы, тем, что у нас получилось. Очень здорово нас принимали трибуны".
Он также отметил высокий уровень конкуренции. "Итальянцы и французы хорошо откатали. Это спорт. Нельзя говорить, судьи или не судьи. Действительно все хорошо катались, все – большие мастера. Очень здорово, что есть такая конкуренция в Европе. Это подстегивает еще больше работать", - признался фигурист.
По словам Соловьева, на их с Бобровой выступлении никак не сказался тот факт, что паре изначально выпал жребий в произвольном танце выступать последними, но после повторной жеребьевки из-за пересмотра результатов первого дня они вышли на лед первыми из тройки лидеров. "На меня это никак не повлияло. Да, пережеребились. Может, в голове отложилось, что такого никогда не бывает, когда сначала дают серебряную медаль (за короткую программу), а потом золотую. Как-то странно это для меня было, но влияния это не оказало", - заявил спортсмен.
"Когда мы первый раз отжеребились, я видела печаль в глазах Димы, что мы катаемся последними. Наверное, все-таки не очень хотели кататься последними, потому что произвольные танцы – длинные, и приходится очень долго ждать. А когда произошло так, что у нас появилась возможность пережеребиться, мы посчитали, что так оно и должно быть. И вытащив 18-й стартовый номер, решили, что так лучше. Все было четко – разминка, мы пришли, сняли коньки, потрясли ногами, надели коньки и вышли на лед, все получилось идеально", - добавила Боброва.