Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Матч-центр

Финансовые проблемы чемпиона "Дакара" Карякина имеют три причины - Ермилин

© РИА Новости / Владимир Песня / Перейти в фотобанкУчастник ралли "Дакар" в зачете Quad (квадроциклы) Сергей Карякин
Участник ралли Дакар в зачете Quad (квадроциклы) Сергей Карякин
Причины финансовых проблем чемпиона ралли-марафона "Дакар"-2017 в классе квадроциклов россиянина Сергея Карякина заключаются в отсутствии института спонсорства в стране, экономическом кризисе, а также в не самой высокой заинтересованности государства в продвижении автоспорта, заявил агентству "Р-Спорт" советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

МОСКВА, 1 июн - Р-Спорт, Сергей Смышляев. Причины финансовых проблем чемпиона ралли-марафона "Дакар"-2017 в классе квадроциклов россиянина Сергея Карякина заключаются в отсутствии института спонсорства в стране, экономическом кризисе, а также в не самой высокой заинтересованности государства в продвижении автоспорта, заявил агентству "Р-Спорт" советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

Карякин в среду заявил "Р-Спорт", что из-за отсутствия финансирования вынужден пропустить "Шелковый путь"-2017, а его участие в "Дакаре"-2018 находится под большим вопросом. Карякин в январе впервые в карьере стал победителем "Дакара" в зачете квадроциклов. Он стал первым российским квадроциклистом, добившимся подобного результата.

"Если озвучивать не лично мое мнение, а общую ситуацию: в принципе, никто не обязан финансировать его участие, - заявил Ермилин по телефону. - Поэтому такое положение дел возможно и естественно. Проблемы Карякина заключаются в следующем: отсутствие института спонсорства в стране, кризис и автоспорт не лежит в основе государственной политики. То, что это происходит, это обидно, безусловно, потому что автоспорт заметен, публичен и популярен во всем мире, и сильные позиции в автоспорте являются и позиционированием страны".

"То есть, кроме спортивной составляющей, есть еще и политический, имиджевый аспект, и здесь вроде бы можно было рассчитывать на поддержку, в том числе государственную", - отметил собеседник агентства.

Ермилин считает, что в условиях кризиса потенциальные спонсоры могут посчитать нецелесообразным финансирование автоспорта.

"Но сегодня не самая лучшая экономическая ситуация не только в России, но и в мире, и в некотором смысле объективно, что люди не хотят расставаться с деньгами. Возможно, если говорить с коммерческой точки зрения, финансирование его участия нецелесообразно для спонсоров, которые могут полагать, что это недостаточно эффективно в плане отдачи. Да, в узком кругу любителей автоспорта известно, что он выиграл "Дакар", но коммерциализировать эту ситуацию не удалось. У нас пока и не умеют еще пользоваться спонсорством, институт спонсорства в стране пока не развит и не работает как следует", - подытожил Ермилин.

Турниры и кубки
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала