МОСКВА, 20 июл - Р-Спорт, Вероника Столбунова. Председатель правления — президент петербургского "Зенита" Сергей Фурсенко сообщил корреспонденту агентства "Р-Спорт", что существуют сложности с покупкой абонементов на домашние матчи "сине-бело-голубых", но ведется работа по устранению этих проблем, футбольный клуб приносит свои извинения болельщикам.
Ранее в социальных сетях болельщики петербургского клуба писали о проблемах с покупкой абонементов на сезон-2017/18. Они сообщали, что вынуждены проводить в очередях несколько часов, даже приезжая с самого утра. Большую часть предыдущего сезона "Зенит" проводил домашние игры на "Петровском", две тестовые встречи клуб сыграл на новом стадионе "Санкт-Петербург Арена", который, как планируется, станет новой домашней ареной "сине-бело-голубых".
"Там, конечно, не одна касса работает, но определенные сложности есть. Они связаны с тем, что надо делать абонементы на два стадиона. Для того, чтобы в случае проблем с основным стадионом можно было на "Петровском" играть. Тут надо соблюдать соответствие мест на двух аренах. В связи с этим есть небольшие технические сложности, но мы сейчас активно работаем. Мы хотим извиниться перед болельщиками за то, что такая ситуация возникла. Каждое новое дело всегда непросто", - сказал Фурсенко по телефону.
"С одной стороны нанимаем дополнительных кассиров, а с другой хотим, чтобы на ближайший матч билеты можно было заказать в интернете, а дальше абонементы уже возобновить. Тут никаких проблем не будет. Мы делаем все возможное, работаем круглосуточно практически. Запускаем кассы около стадиона. Надеюсь, что болельщики нас простят за некие накладки. Первый блин не всегда бывает красивым. Болельщики не должны волноваться, что абонементы куда-то уйдут – все будет сделано", - добавил собеседник агентства.