МОСКВА, 27 авг - Р-Спорт. Московский ЦСКА, вероятно, пойдет на снижение цен на билеты в сезоне-2018/19, заявил коммерческий директор футбольного клуба Андрей Зарубьян.
Новый стадион ЦСКА, вместимостью 30 тысяч человек, был открыт в сентябре прошлого года. Средняя посещаемость первых четырех домашних матчей армейцев в чемпионате России-2017/18 составила 14,5 тысяч зрителей.
"Для нашего клуба, не скрою, это (отсутствие роста посещаемости в новом сезоне) тоже стало неожиданностью, тем более, что цены на абонементы по сравнению с минувшим сезоном не изменились. Если говорить о ценах на билеты — проводили соответствующие опросы, и выяснилось, что возможная высокая стоимость посещения стадиона не была основной причиной", - цитирует Зарубьяна сайт ЦСКА.
"Проводя аналогию с другими клубами, могу сказать, что у кого-то стоимость билетов чуть выше, у кого-то чуть ниже. Тем не менее, вполне вероятно, в сезоне-2018/19 мы пойдём на некоторое снижение цен. В текущем сезоне, по понятным причинам, это не представляется возможным, поскольку мы уже продали определённое количество абонементов", - добавил коммерческий директор клуба.